Контейнеры объединят на единой платформе и научат прислушиваться друг к другу

16 июля 2019

На рынок выходит сервис, который планирует увеличить долю России в области контейнерных перевозок

Контейнеры объединят на единой платформе и научат прислушиваться друг к другу

Единая контейнерная платформа Containers.Guide приступила к работе, сообщили в пресс-службе сервиса. Платформа позволяет искать, покупать и продавать контейнеры в любой части мира. На сайте представлены контейнеры любой модификации, предназначенные для морских и жд перевозок.

На сегодняшний день аналитики прогнозируют средние темпы роста контейнерного рынка в России на уровне 7−8% в год. Такие данные приводятся, «принимая за основу сохранение среднегодового темпа контейнеризации и ожидаемые средние темпы роста ВВП России в 1,5 – 2%»1.

− Рынок развивается и важно иметь централизованную площадку, которая сможет предоставить полную информацию о контейнерной отрасли. А именно, данные о перевозках, о производстве, о продаже/покупке контейнеров. Также важно рассказать об обслуживании и хранении контейнеров. И, конечно, необходимо предоставить полную информацию о компаниях-участниках рынка, − подчеркивает директор по развитию Containers.Guide Евгений Ивченко.

Для этого и создана платформа Containers.Guide, которую эксперт называет международным центром коммуникации. На сайте пользователи могут обмениваться информацией друг с другом. А для экономии времени пользователей организован быстрый поиск. Актуальная база платформы регулярно обновляется ее пользователями.

− В данный момент работает три направления сервиса. На платформе предоставляются порожние контейнеры с определенным маршрутом следования для транспортировки груза. Также на сайте размещаются объявления о продаже контейнеров, есть возможность организовать доставку контейнера определенной модификации под заказ. И, наконец, можно арендовать контейнер на какой-либо период без привязки к маршруту следования, − отмечает директор по развитию Containers.Guide Евгений Ивченко.

На данный момент рынок России и стран СНГ составляет лишь 5% от мирового контейнерного рынка. По словам Евгения Ивченко, коммуникация на рынке продолжает оставаться слабой из-за отсутствия единой базы поставщиков, а также языкового и географического барьеров. Это актуализирует такие риски как: неоплата за оказанную услугу, повреждение контейнеров и грузов, исчезновение в пути.



− Если мне нужен морской контейнер, приходится искать иностранных продавцов, используя англоязычную версию Google. И об их надежности можно только догадываться, − приводит пример директор по развитию Containers.Guide Евгений Ивченко.

Эксперт добавляет, что продавцам/арендодателям контейнеров также усложняет работу отсутствие единой базы потребителей услуги.

− Собственникам контейнеров важно, чтобы все видели: в каких городах и какой тип контейнеров есть в наличии, − поясняет эксперт.

По словам эксперта, упростить взаимодействие между поставщиком услуги и потребителем Containers.Guide планирует с помощью таких сервисов как: создание единой базы объявлений, проверка надежности компаний, системы рейтингов и отзывов пользователей сервиса. Вскоре на сайте также будет запущено юридическое сопровождение сделок. Эксперт также отмечает, что пока все участники могут сотрудничать как на площадке, так и за ее пределами. Участников не ограничивают возможностями одной платформы.

− На данный момент платформа является бесплатной для продавцов и покупателей, - подчеркивает директор по развитию сервиса.

По словам создателей, сервис Containers.Guide ставит своей задачей не только транспортировку контейнеров и загрузку, но объединение участников рынка в единое сообщество. В будущем Containers.Guide планирует собрать всю справочную информацию о контейнерах в единую систему (включая вопросы страхования продукции, таможенного оформления и так далее).

По прогнозам аналитиков1, в этом году на рынок мировых контейнерных перевозок продолжит влиять рост цены на нефть, что может отрицательно сказаться на прибыльности морских перевозчиков. Также остаются актуальными риски, которые связаны с сохранением перевозочных мощностей над спросом. Помимо этого, аналитики прогнозируют риски агрессивной ценовой политики крупных альянсов и независимых игроков. Такая ценовая политика направлена на обеспечение рыночной доли.

На развитие рынка также повлияет введение новых экологических ограничений на содержание серы в судовом топливе с начала 2020 года и пересмотр операторами (Maersk, DP World, Cosco, Contshuil Italia) приоритетов со смещением в сторону логистики. Заметно скажется на развитии рынка и консолидация перевозчиков, укрупнение альянсов.

Благодарим Containers.Guide за помощь в подготовке и написании материала.


[1] Источник: исследование «Рынок мировых контейнерных перевозок» от ПАО «Трансконтейнер»



Тэги: контейнерные перевозки, Containers.Guide, контейнеры, жд перевозки, авиаперевозки, онлайн-сервисы, уберизация, уберизация грузоперевозок, Трансконтейнер







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх