Контейнеровоз Cosco Shipping Panama запустили через новые шлюзы Панамского канала. Как кошку
27 июня 2016Путь от карибского до тихоокеанского побережья страны занял у судна, вмещающего около 9,5 тыс. контейнеров, около 10 часов
Контейнеровоз Cosco Shipping Panama в воскресенье успешно прошел через новые шлюзовые каскады реконструированного Панамского канала. Путь от карибского до тихоокеанского побережья страны занял у судна, вмещающего около 9,5 тыс. контейнеров, порядка 10 часов, сообщает ТАСС.
– Запуск третьей очереди шлюзов – это ответ Панамы на растущие раз от раза потребности рынка морских перевозок, он символизирует собой новый пример устойчивого роста, – заявил на торжественной церемонии глава администрации Панамского канала (АПК) Хорхе Кихано.
Кихано подчеркнул, что таким образом можно будет «перевозить большие объемы грузов за меньшее время», внося тем самым «прямой вклад в защиту окружающей среды».
Президент Панамы Хуан Карлос Варела ранее отметил, что новые размеры водного пути позволят дополнить и расширить спектр «транспортных, логистических, финансовых и коммерческих услуг», которые составляют основу экономики страны.
Каждый из построенных шлюзов имеет 426,7 м в длину, 54,8 м в ширину и 18,2 м в глубину, что позволяет проходить через них судам, вмещающим до 14 тыс. контейнеров. Ожидается, что пропускная способность водного пути может возрасти до 600 млн тонн в год, что в два раза выше, чем до реконструкции.
Начавшиеся в сентябре 2007 года работы планировалось завершить в 2014 году. Однако из-за разногласий между властями страны и компаниями, которые вели строительство, сроки сдачи объекта затянулись.
К настоящему времени уже 168 судов зарезервировали проход через новые шлюзы в ближайшие месяцы. Завершив расширение водного пути, АПК надеется заметно повысить его привлекательность для компаний, занимающихся перевозками грузов на маршрутах, связывающих азиатские страны с США. LR
– Запуск третьей очереди шлюзов – это ответ Панамы на растущие раз от раза потребности рынка морских перевозок, он символизирует собой новый пример устойчивого роста, – заявил на торжественной церемонии глава администрации Панамского канала (АПК) Хорхе Кихано.
Кихано подчеркнул, что таким образом можно будет «перевозить большие объемы грузов за меньшее время», внося тем самым «прямой вклад в защиту окружающей среды».
Президент Панамы Хуан Карлос Варела ранее отметил, что новые размеры водного пути позволят дополнить и расширить спектр «транспортных, логистических, финансовых и коммерческих услуг», которые составляют основу экономики страны.
Каждый из построенных шлюзов имеет 426,7 м в длину, 54,8 м в ширину и 18,2 м в глубину, что позволяет проходить через них судам, вмещающим до 14 тыс. контейнеров. Ожидается, что пропускная способность водного пути может возрасти до 600 млн тонн в год, что в два раза выше, чем до реконструкции.
Начавшиеся в сентябре 2007 года работы планировалось завершить в 2014 году. Однако из-за разногласий между властями страны и компаниями, которые вели строительство, сроки сдачи объекта затянулись.
К настоящему времени уже 168 судов зарезервировали проход через новые шлюзы в ближайшие месяцы. Завершив расширение водного пути, АПК надеется заметно повысить его привлекательность для компаний, занимающихся перевозками грузов на маршрутах, связывающих азиатские страны с США. LR
Тэги: контейнерные перевозки, Панамский канал
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости