Импортеры авто в сентябре показали лучший результат за последние 12 лет
11 октября 2024В октябре импорт снизится и вернется на уровень июля-августа 2024 года
Импорт новых легковых автомобилей в Россию в сентябре 2024 года вырос на 17% относительно августа, до 104,2 тыс. штук, подсчитали в «Автостате». Это максимальный показатель за 12-летнюю историю наблюдений. Больше новых легковых автомобилей ввезли только в августе 2012 года: почти 120 тыс. штук. В тройку стран, из которых в сентябре импортировали больше всего новых машин, вошли Китай (78,6%), Киргизия (7,7%) и Белоруссия (6,4%). Подержанные авто ввозили преимущественно из Японии (46,8%), Белоруссии (19,3%) и Южной Кореи (15%).
В сентябре подскочил и импорт грузовой техники. Так, дистрибутор Dongfeng Trucks в преддверии роста утильсбора вдвое увеличил ввоз, FAW ORYX – в 6,6 раз, дистрибутор Sinotruk – в 3 раза. После повышения утильсбора стоимость тягача Sinotruk выросла более чем на 1 млн рублей, а самосвала – более чем на 2 млн рублей, рассказала коммерческий директор компании BWG (LR. дистрибутор Sinotruk) Евгения Стрельцова.
По прогнозам директора департамента продаж новых автомобилей «Рольф» Николая Иванова, в октябре импорт снизится и вернется на уровень июля-августа 2024 года. Это будет сделано для того, чтобы избежать затоваривания складов в начале 2025 года автомобилями производства 2024 года, пояснил директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров. На предложении это не скажется, уверен эксперт. Так как по разным маркам стоков хватит на три-пять месяцев продаж.
«Сторк» (LR. представитель Dayun) также планирует снижать объем поставок и завозить только заказанные позиции 2024 года выпуска. Следующее пополнение склада представитель Dayun запланировал уже на 2025 год.
Уже завезенных FAW ORYX достаточно для удовлетворения спроса в ближайшие полгода, заявил руководитель направления по развитию дилерской сети FAW ORYX в МЗ «Тонар» Юрий Ерохин.
BWG до конца 2024 года планирует поставки только под специальные проекты.
Напомним, Размер утилизационного сбора на седельные тягачи с колесной формулой 4х2 с 1 октября 2024 года вырос на 1 214 000 рублей, с колесной формулой 6х4 – на 1 430 000 рублей. LR
История вопроса
Из-за роста утильсбора лизинговые платежи для перевозчиков вырастут на 5%
Ввезенные в РФ до повышения утильсбора тягачи распродадут за 3-4 месяца
Рекордные показатели ввоза эксперты связывают с желанием дистрибуторов запастить как можно большим количеством автомобилей по старой цене. Такое мнение в беседе с «Коммерсантом» высказали Сергей Удалов из «Автостата» и директор департамента продаж новых автомобилей «Рольф» Николай Иванов.Из-за роста утильсбора лизинговые платежи для перевозчиков вырастут на 5%
Ввезенные в РФ до повышения утильсбора тягачи распродадут за 3-4 месяца
В сентябре подскочил и импорт грузовой техники. Так, дистрибутор Dongfeng Trucks в преддверии роста утильсбора вдвое увеличил ввоз, FAW ORYX – в 6,6 раз, дистрибутор Sinotruk – в 3 раза. После повышения утильсбора стоимость тягача Sinotruk выросла более чем на 1 млн рублей, а самосвала – более чем на 2 млн рублей, рассказала коммерческий директор компании BWG (LR. дистрибутор Sinotruk) Евгения Стрельцова.
По прогнозам директора департамента продаж новых автомобилей «Рольф» Николая Иванова, в октябре импорт снизится и вернется на уровень июля-августа 2024 года. Это будет сделано для того, чтобы избежать затоваривания складов в начале 2025 года автомобилями производства 2024 года, пояснил директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров. На предложении это не скажется, уверен эксперт. Так как по разным маркам стоков хватит на три-пять месяцев продаж.
«Сторк» (LR. представитель Dayun) также планирует снижать объем поставок и завозить только заказанные позиции 2024 года выпуска. Следующее пополнение склада представитель Dayun запланировал уже на 2025 год.
Уже завезенных FAW ORYX достаточно для удовлетворения спроса в ближайшие полгода, заявил руководитель направления по развитию дилерской сети FAW ORYX в МЗ «Тонар» Юрий Ерохин.
BWG до конца 2024 года планирует поставки только под специальные проекты.
Напомним, Размер утилизационного сбора на седельные тягачи с колесной формулой 4х2 с 1 октября 2024 года вырос на 1 214 000 рублей, с колесной формулой 6х4 – на 1 430 000 рублей. LR
Тэги: грузовики, импорт, статистика, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости