Эксперт: централизованная дезинфекции транспорта будет востребована у малых перевозчиков
16 апреля 2020Крупным компаниям экономически целесообразнее организовать обработку подвижного состава самостоятельно

Специализированные центры, занимающиеся дезинфекцией транспорта, в России были бы востребованы в большей степени у небольших перевозчиков. Об этом заявил заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Николай Виблый в рамках пресс-конференции «Интерфакса», отвечая на вопрос «Логируса».
– Крупным перевозчикам весь подвижной состав отправлять в один какой-то центр на дезинфекцию будет затруднительно. Они могут и на своей территории организовать эксплуатацию спецустановок с привлечением специалистов для обслуживания данной аппаратуры. И это повлечет меньшие затраты, – полагает эксперт.
По словам представителя Росавтотранса, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки перевозчикам были даны соответствующие рекомендации. В частности, дезинфекцию транспортных средств необходимо проводить перед началом и после завершения рабочей смены. Однако контроль за исполнением этих мероприятий весьма ограничен, посетовал Николай Виблый. Более того, нет четких требований о том, как необходимо проводить дезобработку и как оценить ее качество, резюмировал представитель Росавтотранса.
По последним данным, «выжимаемость» коронавируса на различных видах тары, упаковки и различных видах продовольственных товаров не превышает 72 часов. Результаты соответствующих исследований были опубликованы 17 марта в рецензируемом медицинском научном журнале New England Journal of Medicine. На поверхностях из пластика и нержавеющей стали коронавирус SARS-CoV-2 обнаруживался в течение 3 дней. Однако при этом его количество постоянно уменьшалось: 50% вирусов погибали на пластике через 5 часов 38 минут, на нержавеющей стали – через 6 часов 49 минут. На картонных поверхностях SARS-CoV-2 выживал не менее суток, но также с постоянным снижением количества. А на поверхностях из меди вирус инактивировался (LR. частичная или полная потеря биологически активным веществом или агентом своей активности) уже через 4 часа.
Напомним, Роспотребнадзору поручили разработать «особый порядок организации противоэпидемиологических мероприятий» в отношении водителей автомобилей, экипажей воздушных, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного сообщения. LR
– Крупным перевозчикам весь подвижной состав отправлять в один какой-то центр на дезинфекцию будет затруднительно. Они могут и на своей территории организовать эксплуатацию спецустановок с привлечением специалистов для обслуживания данной аппаратуры. И это повлечет меньшие затраты, – полагает эксперт.
По словам представителя Росавтотранса, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки перевозчикам были даны соответствующие рекомендации. В частности, дезинфекцию транспортных средств необходимо проводить перед началом и после завершения рабочей смены. Однако контроль за исполнением этих мероприятий весьма ограничен, посетовал Николай Виблый. Более того, нет четких требований о том, как необходимо проводить дезобработку и как оценить ее качество, резюмировал представитель Росавтотранса.
По последним данным, «выжимаемость» коронавируса на различных видах тары, упаковки и различных видах продовольственных товаров не превышает 72 часов. Результаты соответствующих исследований были опубликованы 17 марта в рецензируемом медицинском научном журнале New England Journal of Medicine. На поверхностях из пластика и нержавеющей стали коронавирус SARS-CoV-2 обнаруживался в течение 3 дней. Однако при этом его количество постоянно уменьшалось: 50% вирусов погибали на пластике через 5 часов 38 минут, на нержавеющей стали – через 6 часов 49 минут. На картонных поверхностях SARS-CoV-2 выживал не менее суток, но также с постоянным снижением количества. А на поверхностях из меди вирус инактивировался (LR. частичная или полная потеря биологически активным веществом или агентом своей активности) уже через 4 часа.
Напомним, Роспотребнадзору поручили разработать «особый порядок организации противоэпидемиологических мероприятий» в отношении водителей автомобилей, экипажей воздушных, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного сообщения. LR
Тэги: коронавирус, Росавтотранс, грузовые автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

