Эксперт: несмотря на расширение «грузового каркаса» снижать тоннажность не функционально



Эксперт: несмотря на расширение «грузового каркаса» снижать тоннажность не функционально

4 августа 2020

Оптимальным, с точки зрения себестоимости доставки, является транспорт грузоподъемностью 5-10 тонн

Эксперт: несмотря на расширение «грузового каркаса» снижать тоннажность не функционально

К расширению зоны действия «грузового каркаса» в Москве транспортные компании заранее специально не готовились, сообщила «Логирусу» руководитель регионального управления ООО «Байкал-Сервис ТК» Оксана Антонова. Напомним, проект предполагает деление столичных округов на две зоны: на жилую застройку и улично-дорожную сеть. Причем в жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района при наличии спецпропусков.

– Это событие (LR: расширение «грузового каркаса») не повлекло за собой никаких изменений в нашей работе. Мы продолжаем доставлять и забирать грузы из любого района Москвы, все необходимые для этого документы и пропуска у нас имеются, – отметила Оксана Антонова.

Во внутригородской логистике «Байкал-Сервис ТК» использует транспорт грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. При этом снижать тоннажность парка компания не планирует. Так как данная мера не функциональна, считает директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин. Как пояснил эксперт, для перевозчика себестоимость перевозки 1 кг груза ниже при использовании крупнотоннажного транспорта. В частности, оптимальной является грузоподъемность в 5-10 тонн, уточнил собеседник «Логируса».

Среднее время оформления пропусков для грузового транспорта, по данным «Байкал-Сервис ТК», составляет 3-4 недели.

С 1 августа новые ограничения для большегрузов стали действовать на всей территории столицы внутри МКАД. Так как правила «грузового каркаса» распространили на три оставшихся округа: Северо-Западный, Западный и Центральный. При этом съезжать и возвращаться на «грузовой каркас» большегрузы должны с ближайшего к месту назначения перекрестка. Санкция за несоблюдение вышеперечисленных требований – штраф в размере 5 000 рублей.

Напомним, пилотный проект «грузового каркаса» стартовал в ноябре 2014 года в Восточном административном округе Москвы и охватил 86 улиц. LR

Тэги: Москва, грузовой каркас, автоперевозки, Байкал Сервис





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх