Эксперт: малый и средний бизнес уходит с железной дороги



Эксперт: малый и средний бизнес уходит с железной дороги

22 октября 2020

Крупные компании занимают порядка 14% в структуре погрузки

Эксперт: малый и средний бизнес уходит с железной дороги

По итогам 9 месяцев количество экспедиторских компаний в России сократилось в среднем на 4%. Такую оценку дал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев, выступая на форуме «PRO//Движение.1520».

– Это свидетельствует о консолидации железнодорожного рынка на фоне сжимающейся клиентской базы. И это приведет к усилению конкуренции и увеличению роли эффективной логистики, – уверен эксперт.

Дмитрий Мурев выделил и еще один яркий тренд на рынке железнодорожных грузоперевозок. По данным «РЖД Логистики» за 9 месяцев 2020 года, погрузка по малым и средним компаниям снизилась более чем на 9%, по крупным – около 3%. Число малых и средних грузоотправителей сократилось чуть более чем на 3% или около 280 компаний.

– Таким образом, мы видим, что железная дорога все более становится транспортом для крупных клиентов, которые в структуре погрузки занимают около 14%, – резюмировал Дмитрий Мурев.

Напомним, с 10 октября РЖД ввела новые скидки на перевозку чермета, металлолома, труб, химпродукции и контейнеров. По мнению монополии, это позволит привлечь на железную дорогу дополнительные объемы грузов. LR

Тэги: РЖД Логистика, статистика, Дмитрий Мурев





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх