Эксперт: лучше платить за проезд, чем за место в очереди

10 августа 2022

У трансграничного моста в КНР расположен автоматический пункт взимания платы

Эксперт: лучше платить за проезд, чем за место в очереди

10 августа проезд по международному автомобильному мосту «Благовещенск – Хэйхэ» станет платным, сообщает Минтранс Амурской области. Два месяца мост работал в тестовом режиме и плата за проезд не взималась.

Тарифы утвердили еще в 2021 году. Средняя стоимость проезда грузовой машины составляет 8 700 рублей. Однако перевозчики готовы платить, так как новый логистический коридор позволит сократить срок транспортировки, рассказал генеральный директор ООО «Интраско» Михаил Бердников.

– Мы пока ездили только в тестовом режиме и не платили. Но знаем, что у моста установлен автоматический пункт взимания платы, как на обычных платных автомагистралях, – пояснил собеседник «Логируса». – Оплатить проезд можно безналом, приложив банковскую карту к терминалу, а можно расплатиться и наличными. Также можно внести депозит на счет управляющей компании моста.

На китайской стороне грузы не досматриваются, добавил Михаил Бердников. Так как пункт пропуска в КНР работает в режиме замкнутого цикла из-за ковид-ограничений. Грузы принимают только контейнеризованные, генеральные и не опасные. Продукты питания пока не принимаются к перевозке, уточнил эксперт.

– Требования к водителям следующие: загранпаспорт, китайская виза, «карта здоровья», загруженная в WeChat. Для проезда машин, диспетчерская служба Китая просит предъявить фотографии автомобилей под углом 45 градусов, а также снимки всех документов водителя и фото его самого. При этом шоферам запрещено выходить из автомобиля. Груз в контейнере ставят на контейнеровоз, китайские специалисты его закрепляют и отправляют в РФ. Документы на рейс и на груз, крепятся непосредственно на контейнер, – пояснил генеральный директор ООО «Интраско».

На российской стороне досмотр проводится на территории транспортно-логистического терминала «Кани-Курган» и не занимает много времени. Выпуск, фактически, осуществляется день в день, рассказал Михаил Бердников.

Установленную плату за проезд по мосту «Благовещенск – Хэйхэ» собеседник «Логируса» считает приемлемой. Так как «в других пунктах пропуска водители выстаивают в огромных пробках и за очередность нужно не очень официально платить».

– Мост мы используем постоянно и планируем наращивать грузопоток для отправки целых контейнерных поездов из Благовещенска в Центральную Россию, – поделился планами Михаил Бердников.

Напомним, с 27 июля 2022 года по международному автомобильному мосту «Благовещенск – Хэйхэ» можно ввозить технику своим ходом. LR

Тэги: мост через Амур, Китай, автомобильные грузоперевозки, Интраско







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх