Эксперт: «южным обходом» России могут заинтересоваться только высокомаржинальные грузы
17 мая 2022По сравнению с прямым транзитом через РФ окольный маршрут в 2-3 раза дороже
Запуск финской Nurminen Logistics контейнерного сервиса из КНР в Центральную Европу несет минимальные риски для транзитного потенциала России. Об этом «Логирусу» заявил директор по продажам логистического оператора RTSB-RUS Евгений Барков. Так как все, кто хотел отказаться от маршрутов, пролегающих по территории РФ, уже переключились на морские перевозки.
– Хотя вопрос скорости у «южного маршрута» в обход России тоже открыт, – подчеркивает он. – Этот логистический коридор работает уже давно, просто сейчас на нем появилась новая точка назначения – Китай.
Также Евгений Барков отмечает, что этим маршрутом вполне успешно могут пользоваться и китайские компании, так как сегодня многие клиенты опасаются работать с Россией и РЖД, в частности.
– Что касается стоимости доставки и транзитных сроков, то транзит через РФ выгоднее. А «южный коридор» в 2-3 раза дороже, – уточнил Евгений Барков.
У южного маршрута в обход России есть и серьезные инфраструктурные ограничения, добавил эксперт. Чтобы расшить «узкие места» необходимо организовать два морских плеча.
– Все это требует очень серьезной проработки и долгой отладки всех процессов, – резюмировал Евгений Барков.
Напомним, по данным Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, к началу третьей декады марта 2022 года перевозка грузов железнодорожным транспортом сократилась на 4% по отношению к среднему показателю докризисных 2017-2019 годов. LR
История вопроса
Железная дорога продолжит терять грузы, но санкции помогут
На Северо-Западном полигоне «вагонов-бездельников» больше всего
В Польшу по железной дороге поедет меньше грузов
Потенциально сервисом Nurminen Logistics могут заинтересоваться высокомаржинальные грузы, для которых важнее скорость доставки.Железная дорога продолжит терять грузы, но санкции помогут
На Северо-Западном полигоне «вагонов-бездельников» больше всего
В Польшу по железной дороге поедет меньше грузов
– Хотя вопрос скорости у «южного маршрута» в обход России тоже открыт, – подчеркивает он. – Этот логистический коридор работает уже давно, просто сейчас на нем появилась новая точка назначения – Китай.
Также Евгений Барков отмечает, что этим маршрутом вполне успешно могут пользоваться и китайские компании, так как сегодня многие клиенты опасаются работать с Россией и РЖД, в частности.
– Что касается стоимости доставки и транзитных сроков, то транзит через РФ выгоднее. А «южный коридор» в 2-3 раза дороже, – уточнил Евгений Барков.
У южного маршрута в обход России есть и серьезные инфраструктурные ограничения, добавил эксперт. Чтобы расшить «узкие места» необходимо организовать два морских плеча.
– Все это требует очень серьезной проработки и долгой отладки всех процессов, – резюмировал Евгений Барков.
Напомним, по данным Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, к началу третьей декады марта 2022 года перевозка грузов железнодорожным транспортом сократилась на 4% по отношению к среднему показателю докризисных 2017-2019 годов. LR
Тэги: транзит, контейнерные перевозки, Европа, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%
- 26.04.2024 До конца года S7 Airlines расширит географию грузоперевозок по электронным авианакладным
- 25.04.2024 С начала года темпы перехода на электронный документооборот ускорились в 2 раза