Эксперт: «последняя миля» съедает более 40% себестоимости доставки

13 июня 2023

При этот треть клиентов готова сменить логистического партнера, если их не устраивает сервис на этом участке цепочки поставки

Эксперт: «последняя миля» съедает более 40% себестоимости доставки

Именно на последнюю милю приходится более 41% затрат на доставку. Об этом рассказал директор дивизиона сети по СЗФО СТД «Петрович» Равшан Ширяев, выступая на конференции LOGFORUM-2023 «Транспорт».

– По нашим оценкам, 30% клиентов отказываются от последующих услуг компании-доставщика, если им не нравится «последняя миля». Для того, чтобы решить эту проблемы, нужно автоматизировать процесс доставки с помощью сервисов по маршрутизации, резервировать ресурсы и самое главное – обеспечить постоянную коммуникацию с клиентами, – считает эксперт.

По словам Ширяева, множество компаний теряет клиентов на «последней миле» из-за повреждения товаров при транспортировке, игнорирования пожеланий клиентов, а также некорректного распределения пиковых нагрузок.

Напомним, «Почта России» тестирует дронопорты для того, чтобы снизить время ожидания для клиентов и ускорить доставку на последней миле. LR

Тэги: последняя миля, доставка заказов







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх