Для «контейнеров-потеряшек» введут строгий учет
21 мая 2021Инициативу планируется реализовать в течение ближайших двух лет

Комитет по безопасности на море (MSC) Международной морской организации (IMO) одобрил новые меры по обнаружению и информированию о потерянных в море контейнерах, сообщает издание Offshore Energy.
Параллельно с фиксацией бортовыми устройствами утраты контейнеров, капитан обязан будет сообщать об утрате части груза. Какие именно данные нужно будет сообщить еще обсуждается. Предлагается информировать о характере потерянного груза, особенно если он относится к опасным или вредным веществам, а также отдельно указывать степень риска столкновения с другими судами и лодками.
Потерянные в море контейнеры представляют потенциальную опасность для безопасности на море и угрозу для окружающей среды, подчеркнули в MSC. В течение трех месяцев в конце прошлого и начале этого года в результате ряда инцидентов в западной части Тихого океана было потеряно почти 3 500 контейнеров. Это намного превышает цифры, обычно регистрируемые за тот же период, подчеркнули в MSC.
Необходимость внедрения подобной системы мониторинга в IMO объясняется тем, что получить точные данные о количестве потерянных контейнеров команде корабля без спецустройств проблематично. Поскольку видимость с мостика ограничена другими контейнерами.
Напомним, по данным Drewry, в первом квартале 2021 года фрахтовый индекс на перевозку грузов рефрижераторными контейнерами увеличился на 26% в сравнение с аналогичным периодом годом ранее. LR
История вопроса
Акции морских линий «пошли на взлет»
Фрахтовый индекс на морские рефконтейнеры достиг пятилетнего максимума
В частности, IMO согласовало установку обязательной системы декларирования потери контейнеров. Для этого на контейнеровозах предлагается устанавливать специализированные устройства, позволяющие определять точное количество упавших в море «ящиков». Инициативу планируется реализовать в течение ближайших двух лет.Акции морских линий «пошли на взлет»
Фрахтовый индекс на морские рефконтейнеры достиг пятилетнего максимума
Параллельно с фиксацией бортовыми устройствами утраты контейнеров, капитан обязан будет сообщать об утрате части груза. Какие именно данные нужно будет сообщить еще обсуждается. Предлагается информировать о характере потерянного груза, особенно если он относится к опасным или вредным веществам, а также отдельно указывать степень риска столкновения с другими судами и лодками.
Потерянные в море контейнеры представляют потенциальную опасность для безопасности на море и угрозу для окружающей среды, подчеркнули в MSC. В течение трех месяцев в конце прошлого и начале этого года в результате ряда инцидентов в западной части Тихого океана было потеряно почти 3 500 контейнеров. Это намного превышает цифры, обычно регистрируемые за тот же период, подчеркнули в MSC.
Необходимость внедрения подобной системы мониторинга в IMO объясняется тем, что получить точные данные о количестве потерянных контейнеров команде корабля без спецустройств проблематично. Поскольку видимость с мостика ограничена другими контейнерами.
Напомним, по данным Drewry, в первом квартале 2021 года фрахтовый индекс на перевозку грузов рефрижераторными контейнерами увеличился на 26% в сравнение с аналогичным периодом годом ранее. LR
Тэги: контейнеры, IMO
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

