Азербайджан «поплывет» на Балтику
21 октября 2021Сейчас транспортная компания изучает условия выхода на новые рынки
ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» (ASCO) намерено осуществлять грузоперевозки в Балтийском и Северном морях, сообщает издание «Sputnik Азербайджан».
Для реализации этой задачи компания провела детальный анализ этих рынков, типов судов, которые могут быть задействованы для перевозки грузов, требований к судам для работы в этих бассейнах и т.д. Так как существуют строгие требования классификационных обществ, портов, куда будут заходить суда и других соответствующих регулирующих органов, включая требования касательно флага.
В основном азербайджанские суда будут перевозить в Балтийском и Северном морях жидкие грузы – нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, добавил представитель компании.
– Наши два судна вышли в воды Черного и Средиземного моря впервые в 2014 году с двумя кораблями. Мы впервые планируем выход на Балтийское и Северное моря, – подчеркнул официальный представитель транспортной компании.
Транспортный флот ASCO включает в себя 51 судно. Из них 20 танкеров, 13 паромов, 15 универсальных сухогрузов, 2 судна типа Ro-Ro, а также техническое судно и плавучая мастерская. Специализированный флот состоит из 210 судов: 20 крановых, 25 буксирно-снабженческих, 26 пассажирских, 2 трубоукладывающих, 6 пожарных, 7 инженерно-геологических, 2 водолазных и 88 служебных и вспомогательных.
Как рассказали в пароходстве, ведется подготовка для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность на рынках, оптимизировать эксплуатационные расходы, устранить любые возможные ограничения. Суда будут вводиться в эксплуатацию в Европе - в Португалии, на Мальте или в других регионах с благоприятными условиями для регистрации судов.
Напомним, Румыния, Туркмения, Азербайджан и Грузия намерены в кратчайшие сроки создать международные пути грузовых перевозок между Черным и Каспийским морями. LR
Фото: Trend news Agency
Для реализации этой задачи компания провела детальный анализ этих рынков, типов судов, которые могут быть задействованы для перевозки грузов, требований к судам для работы в этих бассейнах и т.д. Так как существуют строгие требования классификационных обществ, портов, куда будут заходить суда и других соответствующих регулирующих органов, включая требования касательно флага.
История вопроса
Баку подыскивает пару российской Оле на своем берегу Каспия
Азербайджан «грузоутверждается» на Каспии – мощными портами
Дагестан и Туркмения начнут с двух паромов. А потом еще шесть построят
В зависимости от условий преимущества при эксплуатации судов, эти суда будут вводиться в эксплуатацию в Европе (Португалия, Мальта и другие страны) или, основываясь на опыте международного судоходства, в других регионах, где существуют благоприятные условия для регистрации судов, отметили в ASCO.Баку подыскивает пару российской Оле на своем берегу Каспия
Азербайджан «грузоутверждается» на Каспии – мощными портами
Дагестан и Туркмения начнут с двух паромов. А потом еще шесть построят
В основном азербайджанские суда будут перевозить в Балтийском и Северном морях жидкие грузы – нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, добавил представитель компании.
– Наши два судна вышли в воды Черного и Средиземного моря впервые в 2014 году с двумя кораблями. Мы впервые планируем выход на Балтийское и Северное моря, – подчеркнул официальный представитель транспортной компании.
Транспортный флот ASCO включает в себя 51 судно. Из них 20 танкеров, 13 паромов, 15 универсальных сухогрузов, 2 судна типа Ro-Ro, а также техническое судно и плавучая мастерская. Специализированный флот состоит из 210 судов: 20 крановых, 25 буксирно-снабженческих, 26 пассажирских, 2 трубоукладывающих, 6 пожарных, 7 инженерно-геологических, 2 водолазных и 88 служебных и вспомогательных.
Как рассказали в пароходстве, ведется подготовка для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность на рынках, оптимизировать эксплуатационные расходы, устранить любые возможные ограничения. Суда будут вводиться в эксплуатацию в Европе - в Португалии, на Мальте или в других регионах с благоприятными условиями для регистрации судов.
Напомним, Румыния, Туркмения, Азербайджан и Грузия намерены в кратчайшие сроки создать международные пути грузовых перевозок между Черным и Каспийским морями. LR
Фото: Trend news Agency
Тэги: Азербайджан, морские грузоперевозки, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости