Администрация Панамского канала начала бодро отбивать затраты на новые шлюзовые каскады
1 июля 2016За проход контейнеровоза по Панамскому каналу администрация канала уже получила 829,4 тыс. долларов
![Администрация Панамского канала начала бодро отбивать затраты на новые шлюзовые каскады Администрация Панамского канала начала бодро отбивать затраты на новые шлюзовые каскады](/upload/iblock/c95/panama.jpg)
За проход контейнеровоза Mol Benefactor под гонконгским флагом по Панамскому каналу администрация канала (АПК) получила почти миллион долларов – 829,4 тыс. долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на АПК.
Новый рекорд стоимости за проход по каналу установлен менее чем за неделю с момента сдачи в эксплуатацию реконструированного и расширенного межокеанского водного пути.
– Судно длиной 337 метров и 48 метров в ширину пройдет по новым шлюзам в направлении на север, зайдет 1 июля в шлюзы в районе Коколи на побережье Тихого океана, затем проследует к шлюзам у Агуа-Клара на атлантическом побережье, – отмечается в сообщении АПК.
Предыдущий рекорд – 575, 5 тыс. долларов – принадлежал судну Cosco Shipping Panama. Cумма сбора за проход судна рассчитывается в зависимости от его вместимости.
Движение по новым шлюзовым каскадам Панамского канала открылось 26 июня. Работы по расширению водного пути начались в 2007 году. Каждый из новых шлюзов имеет 426,7 метров в длину, 54,8 м в ширину и 18,2 м в глубину, что позволяет проходить через них судам, вмещающим до 14 тысяч контейнеров. Ожидается, что пропускная способность водного пути может возрасти до 600 млн тонн в год, что в два раза выше, чем до реконструкции.
К настоящему времени порядка 166 судов зарезервировали проход через новые шлюзы в ближайшие месяцы. Завершив расширение водного пути, АПК надеется заметно повысить его привлекательность для компаний, занимающихся перевозками грузов на маршрутах, связывающих азиатские страны с США. LR
Новый рекорд стоимости за проход по каналу установлен менее чем за неделю с момента сдачи в эксплуатацию реконструированного и расширенного межокеанского водного пути.
– Судно длиной 337 метров и 48 метров в ширину пройдет по новым шлюзам в направлении на север, зайдет 1 июля в шлюзы в районе Коколи на побережье Тихого океана, затем проследует к шлюзам у Агуа-Клара на атлантическом побережье, – отмечается в сообщении АПК.
Предыдущий рекорд – 575, 5 тыс. долларов – принадлежал судну Cosco Shipping Panama. Cумма сбора за проход судна рассчитывается в зависимости от его вместимости.
Движение по новым шлюзовым каскадам Панамского канала открылось 26 июня. Работы по расширению водного пути начались в 2007 году. Каждый из новых шлюзов имеет 426,7 метров в длину, 54,8 м в ширину и 18,2 м в глубину, что позволяет проходить через них судам, вмещающим до 14 тысяч контейнеров. Ожидается, что пропускная способность водного пути может возрасти до 600 млн тонн в год, что в два раза выше, чем до реконструкции.
К настоящему времени порядка 166 судов зарезервировали проход через новые шлюзы в ближайшие месяцы. Завершив расширение водного пути, АПК надеется заметно повысить его привлекательность для компаний, занимающихся перевозками грузов на маршрутах, связывающих азиатские страны с США. LR
Тэги: Панамский канал, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)