Железнодорожный мост в Китай простоит без дела больше года
10 января 2022Несмотря на то, что грузовые составы обещали пустить еще в августе 2021 года
Железнодорожный мост «Нижнеленинское-Тунцзян» введут в эксплуатацию летом 2023 года. Об этом сообщил губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн в интервью телеканалу ОТР.
– Мы его сдадим, я думаю, что не позже августа месяца следующего года, – заявил господин Гольдштейн.
Длина первого железнодорожного моста через Амур составит 2 209 метров. Из них по российской стороне будут проходить 309 метров. На путепроводе организуют одностороннее движение поездов с совмещенной российской (широкой) и китайской (узкой) колеей. Расчетная пропускная способность моста составит 21 млн тонн в год.
Строительство объекта на четверть финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC). Его стоимость оценивалась в 9 млрд рублей.
Власти китайской провинции Хэйлунцзян еще 21 марта 2019 года сообщили о том, что строители завершили соединение первого российско-китайского моста через Амур. Российская же сторона неоднократно переносила сроки сдачи объекта.
Напомним, в феврале 2021 года Ростислав Гольдштейн заявлял, что первые грузовые поезда по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» запустят в августе 2021-го. Но при условии, что будет завершено строительство технологической линии. LR
Фото: eao.ru
– Мы его сдадим, я думаю, что не позже августа месяца следующего года, – заявил господин Гольдштейн.
Длина первого железнодорожного моста через Амур составит 2 209 метров. Из них по российской стороне будут проходить 309 метров. На путепроводе организуют одностороннее движение поездов с совмещенной российской (широкой) и китайской (узкой) колеей. Расчетная пропускная способность моста составит 21 млн тонн в год.
История вопроса
Железнодорожному мосту в Китай не долго осталось ждать первый состав
Железнодорожный мост в КНР пошел на новый срок. Обещают, что последний
Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения и древесину. По заверениям главы региона Ростислава Гольдштейна, на данный момент уже сформированы 25 млн тонн груза, которые гарантированно будут доставлены по железнодорожному мосту в Китай.Железнодорожному мосту в Китай не долго осталось ждать первый состав
Железнодорожный мост в КНР пошел на новый срок. Обещают, что последний
Строительство объекта на четверть финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC). Его стоимость оценивалась в 9 млрд рублей.
Власти китайской провинции Хэйлунцзян еще 21 марта 2019 года сообщили о том, что строители завершили соединение первого российско-китайского моста через Амур. Российская же сторона неоднократно переносила сроки сдачи объекта.
Напомним, в феврале 2021 года Ростислав Гольдштейн заявлял, что первые грузовые поезда по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» запустят в августе 2021-го. Но при условии, что будет завершено строительство технологической линии. LR
Фото: eao.ru
Тэги: мост через Амур, Китай, строительство мостов, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости