Заберите это, пожалуйста: ASOS наладил возвраты через постаматы PickPoint
25 июня 2020Получить код ячейки можно будет на сайте онлайн-магазина
Интернет-магазин ASOS организовал отправку возвратов через постаматы PickPoint, сообщили в пресс-службе компании.
– В 2017 году по запросу интернет-магазина ASOS мы первыми организовали услугу международных возвратов. ASOS делает этот сервис бесплатным для покупателей из России. Возможность вернуть не подошедшую вещь – это драйвер продаж для сегмента fashion, – отметил директор Boxberry International Марат Артуганов.
По словам CEO PickPoint Надежды Романовой, сейчас все заметные игроки уже подключили возвраты через постаматы PickPoint, а пользователи возвращают таким образом заказы, даже полученные через другой канал доставки.
Напомним, ранее «Связной» совместно с логистической службой PickPoint запустил услугу доставки в постаматы. На старте проекта к сервису будут подключены 870 постаматов в пяти городах: Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Перми и Новосибирске. LR
История вопроса
«Связной» будет дружить с PickPoint ради постаматов
Курьеры «Связного» за год донесли «до двери» 8,2 млрд рублей
«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки
Для этого пользователь должен зарегистрировать на сайте ASOS возврат, выбрать раздел Boxberry, найти на виджете ближайший постамат и получить код ячейки. Возврат денег интернет-магазин осуществит тем же способом, каким была произведена оплата, если возврат произошел в течение 28 дней с даты доставки. Таким образом, количество пунктов приема международных возвратов Boxberry International выросло до 4 100 точек, включая постаматы PickPoint.«Связной» будет дружить с PickPoint ради постаматов
Курьеры «Связного» за год донесли «до двери» 8,2 млрд рублей
«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки
– В 2017 году по запросу интернет-магазина ASOS мы первыми организовали услугу международных возвратов. ASOS делает этот сервис бесплатным для покупателей из России. Возможность вернуть не подошедшую вещь – это драйвер продаж для сегмента fashion, – отметил директор Boxberry International Марат Артуганов.
По словам CEO PickPoint Надежды Романовой, сейчас все заметные игроки уже подключили возвраты через постаматы PickPoint, а пользователи возвращают таким образом заказы, даже полученные через другой канал доставки.
Напомним, ранее «Связной» совместно с логистической службой PickPoint запустил услугу доставки в постаматы. На старте проекта к сервису будут подключены 870 постаматов в пяти городах: Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Перми и Новосибирске. LR
Тэги: PickPoint, Boxberry, постаматы, возврат товаров, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости