«Связной» будет дружить с PickPoint ради постаматов
29 мая 2020Услугу самовывоза планируется масштабировать на более чем 400 российских городов
«Связной» совместно с логистической службой PickPoint запустил услугу доставки в постаматы, сообщает пресс-служба ретейлера. В них будут доставляться товары весом не более 13 кг и стоимостью более 1 000 рублей.
– Доставка самовывозом занимает большую часть от всех наших интернет-заказов. Такой формат популярен среди клиентов, которые работают или живут недалеко от магазинов. Запуск доставки в постаматы позволит существенно расширить количество точек самовывоза, – озвучил цели проекта директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.
Из 8170 точек самовывоза PickPoint, работавших на конец марта текущего года, сейчас доступны 5890 постаматов и 1982 пункта выдачи заказов в 626 населенных пунктах России, закрыто около 500 точек выдачи. ПВЗ временно закрыли в связи с отсутствием трафика онлайн-заказов из-за введения запретительных мер. При этом, как утверждают аналитики компании, доля трафика онлайн-заказов с доставкой через канал самовывоза снизилась только в первые три недели режима самоизоляции. И на момент 18 мая превышает аналогичный показатель за 2019 года более чем на 50%.
Напомним, по итогам 2019 года собственная курьерская служба «Связного» доставила 700 000 заказов на сумму более 8,2 млрд рублей. LR
История вопроса
Курьеры «Связного» за год донесли «до двери» 8,2 млрд рублей
«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки
На старте проекта к сервису будут подключены 870 постаматов в пяти городах: Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Перми и Новосибирске. В дальнейшем услуга будет масштабирована на более чем 400 российских городов.Курьеры «Связного» за год донесли «до двери» 8,2 млрд рублей
«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки
– Доставка самовывозом занимает большую часть от всех наших интернет-заказов. Такой формат популярен среди клиентов, которые работают или живут недалеко от магазинов. Запуск доставки в постаматы позволит существенно расширить количество точек самовывоза, – озвучил цели проекта директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.
Из 8170 точек самовывоза PickPoint, работавших на конец марта текущего года, сейчас доступны 5890 постаматов и 1982 пункта выдачи заказов в 626 населенных пунктах России, закрыто около 500 точек выдачи. ПВЗ временно закрыли в связи с отсутствием трафика онлайн-заказов из-за введения запретительных мер. При этом, как утверждают аналитики компании, доля трафика онлайн-заказов с доставкой через канал самовывоза снизилась только в первые три недели режима самоизоляции. И на момент 18 мая превышает аналогичный показатель за 2019 года более чем на 50%.
Напомним, по итогам 2019 года собственная курьерская служба «Связного» доставила 700 000 заказов на сумму более 8,2 млрд рублей. LR
Тэги: PickPoint, Связной, постаматы, доставка заказов, стратегия развития, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости