Сортировочные центры PickPoint вышли в «ночную»



Сортировочные центры PickPoint вышли в «ночную»

29 октября 2020

Основной грузопоток от интернет-магазинов стал приходить с 23:00 до 4:00 утра

Сортировочные центры PickPoint вышли в «ночную»

За девять месяцев 2020 года PickPoint увеличил сеть в 1,5 раза: с 6 500 до 10 000 точек выдачи. Об этом сообщила CEO PickPoint Надежда Романова в рамках пресс-конференции «Интерфакса».

Объемы доставки отправлений через сеть постаматов в отчетном периоде выросли более чем в 1,5 раза, а в период карантина – в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

– Тяжелым периодом для нас было начало карантина, когда в Москве и регионах начали массового закрываться ретейловые точки, в том числе и крупные торговые центры. В этих точках у нас было сосредоточено около 20% сети постаматов. Однако уже через 2-3 недели ситуация выровнялась, и показатель закрытия сети достиг 10%. И наш уровень доставки вернулся к 97% качества, – отметила спикер. – Таким образом, провал по качеству логистики длился всего две недели. Ко второй волне пандемии мы подошли подготовленными.

Те 10% сети, которые были закрыты весной, PickPoint перелокировал. Причем места для нового расположения постаматов выбирась с учетом возможного повторного закрытия крупных торгово-развлекательных центров. Поэтому сейчас оборудование компании размещено в продуктовом ретейле, аптечных сетях и торговых точках, где реализуются товары первой необходимости.

В качестве еще одного важного тренда Надежда Романа отметила изменение режима работы сортировочных центров. Это связано с тем, что интернет-покупатели стали чаще совершать покупки ближе к ночи. При этом клиент ожидает, что заказ ему будет доставлен уже утром.

В результате PickPoint в Московском регионе и Санкт-Петербурге запустил два круга доставки. Это позволяет попадать на точки выдачи тем заказом, которые приняты на сортировочный центр компании в 3-4 утра.

– Смещение режима загруженности сортировочных центров произошло в сторону ночных и утренних часов. Если раньше основной поток грузов приходил с 18:00 до полуночи, то сейчас – с 23:00 до 4:00. В итоге у нас получилось, что в двухчасовой коридор – с полуночи до 2:00 ночи – нагрузка на работу сортировочного центра выросла более чем в 6 раз. Причем это произошло в короткий промежуток времени: буквально в течение месяца, – подытожила CEO PickPoint.

Напомним, в апреле сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили новый совместный проект – бесконтактную доставку в Москве. LR

Тэги: PickPoint, постаматы, доставка заказов, статистика, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх