Высокоскоростные проекты РЖД могут перенести. Других хлопот хватает

3 июня 2019

И смена кураторов реализацию проектов вряд ли ускорит

Высокоскоростные проекты РЖД могут перенести. Других хлопот хватает

Сроки реализации высокоскоростных инфраструктурных проектов РЖД могут быть перенесены, полагает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. Так как есть более важные направления деятельности. И смена кураторов на данном направлении дело вряд ли ускорит. Речь идет о рокировке ответственных за направления деятельности РЖД по созданию высокоскоростных магистралей. Александра Мишарина, занимавшего этот пост последние шесть лет, сменил главный инженер монополии Сергей Кобзев.

– Я бы не рассчитывал на ускорение этого проекта в текущих реалиях, – предупреждает эксперт. – Также я не думаю, что смена руководителя позволит ускорить реализацию не самого экономически оправданного проекта.

Оценивая потенциальную окупаемость проекта ВСМ «Москва-Казань», директор группы корпоративных рейтингов АКРА назвал срок в 20 лет. Добавив, что для «железнодорожных магистралей это не так уж и плохо». Но это при условии, что по данному направлению ежедневно будет проходить до 10 составов с контейнерами. Помогут «отбить» вложения и пассажирские перевозки. Хотя эксперт полагает, что их объем будет ниже «заложенных в проект цифр».

Напомним, к проектированию ВСМ «Москва-Санкт-Петербург» РЖД планирует приступить уже осенью этого года. LR

Фото: vsp-co.org

Тэги: прогнозы, АКРА, ВСМ, инвестиционные проекты, инфраструктура, РЖД







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх