Высокоскоростная магистраль из Москвы в Петербург может запоздать
26 ноября 2020В проект нужно включить технические средства для интеллектуального наблюдения за железной дорогой
![Высокоскоростная магистраль из Москвы в Петербург может запоздать Высокоскоростная магистраль из Москвы в Петербург может запоздать](/upload/iblock/fe2/vsm_26_11.jpg)
Первая редакция специальных технических условий (СТУ) для реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва – Санкт-Петербург» находится на стадии рассмотрения. Их обсуждение будет проходить поэтапно. Об этом сообщил заместитель главного инженера, директор по техническому и технологическому развитию компании «Росжелдорпроект» Александр Альхимович на «Транспортной неделе – 2020».
Однако новые спецтехусловия, в сравнении с первыми, значительно расширены ввиду изменения требований и технических средств оснащенности.
По словам эксперта, вопросы транспортной безопасности решаются уже во время строительных работ. Так, должны предотвращаться возможные закладки и прочие угрозы в прокладываемом объекте. Но на этом этапе в проекте есть упущения.
– При рассмотрении условий мы будем направлять замечания об этом и предлагать комплекс дополнительных мероприятий на перенос строительства объекта, – резюмировал господин Альхимович.
При этом в систему обеспечения транспортной безопасности железной дороги интегрируют технические средства для биометрии и интеллектуального наблюдения, рассказал представитель разработчиков, доцент кафедры «Электрическая связь» ПГУПС Павел Плеханов.
Напомним, по плану, строительство ВСМ «Москва – Санкт-Петербург» должны начать в 2021 году. LR
История вопроса
Порт Санкт-Петербург возлагает большие грузовые надежды на высокоскоростную жд магистраль
РЖД уже готовит рельсы для ВСМ «Москва-Санкт-Петербург»
Магистраль из Москвы в Петербург хотят «раздробить». Ради экономии
Документ подготовлен Центром транспортной безопасности Петербургского университета путей сообщения (ПГУПС). Ранее он разработал СТУ при проектировании ВСМ «Москва – Казань».Порт Санкт-Петербург возлагает большие грузовые надежды на высокоскоростную жд магистраль
РЖД уже готовит рельсы для ВСМ «Москва-Санкт-Петербург»
Магистраль из Москвы в Петербург хотят «раздробить». Ради экономии
Однако новые спецтехусловия, в сравнении с первыми, значительно расширены ввиду изменения требований и технических средств оснащенности.
По словам эксперта, вопросы транспортной безопасности решаются уже во время строительных работ. Так, должны предотвращаться возможные закладки и прочие угрозы в прокладываемом объекте. Но на этом этапе в проекте есть упущения.
– При рассмотрении условий мы будем направлять замечания об этом и предлагать комплекс дополнительных мероприятий на перенос строительства объекта, – резюмировал господин Альхимович.
При этом в систему обеспечения транспортной безопасности железной дороги интегрируют технические средства для биометрии и интеллектуального наблюдения, рассказал представитель разработчиков, доцент кафедры «Электрическая связь» ПГУПС Павел Плеханов.
Напомним, по плану, строительство ВСМ «Москва – Санкт-Петербург» должны начать в 2021 году. LR
Тэги: ВСМ, инвестиционные проекты, железная дорога, безопасность, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)