Высокоскоростная магистраль из Москвы в Петербург может запоздать
26 ноября 2020В проект нужно включить технические средства для интеллектуального наблюдения за железной дорогой
Первая редакция специальных технических условий (СТУ) для реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва – Санкт-Петербург» находится на стадии рассмотрения. Их обсуждение будет проходить поэтапно. Об этом сообщил заместитель главного инженера, директор по техническому и технологическому развитию компании «Росжелдорпроект» Александр Альхимович на «Транспортной неделе – 2020».
Однако новые спецтехусловия, в сравнении с первыми, значительно расширены ввиду изменения требований и технических средств оснащенности.
По словам эксперта, вопросы транспортной безопасности решаются уже во время строительных работ. Так, должны предотвращаться возможные закладки и прочие угрозы в прокладываемом объекте. Но на этом этапе в проекте есть упущения.
– При рассмотрении условий мы будем направлять замечания об этом и предлагать комплекс дополнительных мероприятий на перенос строительства объекта, – резюмировал господин Альхимович.
При этом в систему обеспечения транспортной безопасности железной дороги интегрируют технические средства для биометрии и интеллектуального наблюдения, рассказал представитель разработчиков, доцент кафедры «Электрическая связь» ПГУПС Павел Плеханов.
Напомним, по плану, строительство ВСМ «Москва – Санкт-Петербург» должны начать в 2021 году. LR
История вопроса
Порт Санкт-Петербург возлагает большие грузовые надежды на высокоскоростную жд магистраль
РЖД уже готовит рельсы для ВСМ «Москва-Санкт-Петербург»
Магистраль из Москвы в Петербург хотят «раздробить». Ради экономии
Документ подготовлен Центром транспортной безопасности Петербургского университета путей сообщения (ПГУПС). Ранее он разработал СТУ при проектировании ВСМ «Москва – Казань».Порт Санкт-Петербург возлагает большие грузовые надежды на высокоскоростную жд магистраль
РЖД уже готовит рельсы для ВСМ «Москва-Санкт-Петербург»
Магистраль из Москвы в Петербург хотят «раздробить». Ради экономии
Однако новые спецтехусловия, в сравнении с первыми, значительно расширены ввиду изменения требований и технических средств оснащенности.
По словам эксперта, вопросы транспортной безопасности решаются уже во время строительных работ. Так, должны предотвращаться возможные закладки и прочие угрозы в прокладываемом объекте. Но на этом этапе в проекте есть упущения.
– При рассмотрении условий мы будем направлять замечания об этом и предлагать комплекс дополнительных мероприятий на перенос строительства объекта, – резюмировал господин Альхимович.
При этом в систему обеспечения транспортной безопасности железной дороги интегрируют технические средства для биометрии и интеллектуального наблюдения, рассказал представитель разработчиков, доцент кафедры «Электрическая связь» ПГУПС Павел Плеханов.
Напомним, по плану, строительство ВСМ «Москва – Санкт-Петербург» должны начать в 2021 году. LR
Тэги: ВСМ, инвестиционные проекты, железная дорога, безопасность, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости