Порт Эльга замахнулся на «Панамаксы»
31 января 2024Один причал будущей морской гавани уже готов
Порт Эльга, который строится на севере Хабаровского края, примет первый балкер в тестовом режиме в 2024 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу региона Михаила Дегтярева. Мощность терминала составит 30 млн тонн в год.
– Ударными темпами строятся Тихоокеанская железная дорога и порт Эльга. Один причал порта уже готов, и в этом году ожидаем тестовый прием первого океанского балкера, – отметил губернатор на расширенном заседании Правительства края.
– По состоянию на январь 2024 года построено 350 км железнодорожного полотна Тихоокеанской железной дорроги, возведено четыре моста. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн класса Panamax, – анонсировал первый заместитель генерального директора УК «Эльга» Вадим Бугаев.
«Панамакс» – стандарт для морских судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала. На сегодняшний день через эту артерию между Тихим и Атлантическим океанами проходят контейнеровозы и балкеры с дедвейтом до 120 тыс тонн.
Напомним, о готовности построить собственную железную дорогу от Эльгинского месторождения до Охотского моря и новый порт «Эльгауголь» заявила еще в 2021 году. LR
Фото: elga.ru
– Ударными темпами строятся Тихоокеанская железная дорога и порт Эльга. Один причал порта уже готов, и в этом году ожидаем тестовый прием первого океанского балкера, – отметил губернатор на расширенном заседании Правительства края.
История вопроса
Частный инвестор не сошелся с РЖД в подсчетах на строительство
Третья очередь Восточного полигона будет не простой, а «золотой»
Изначально планировалось, что новый порт будет принимать балкерные суда с дедвейтом до 85 тыс. тонн. Но, согласно актуальному проекту, к моменту сдачи морской гавани в нем будут загружаться углем более вместительные грузовые суда, сообщает информагентство «Хабаровский край сегодня». Частный инвестор не сошелся с РЖД в подсчетах на строительство
Третья очередь Восточного полигона будет не простой, а «золотой»
– По состоянию на январь 2024 года построено 350 км железнодорожного полотна Тихоокеанской железной дорроги, возведено четыре моста. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн класса Panamax, – анонсировал первый заместитель генерального директора УК «Эльга» Вадим Бугаев.
«Панамакс» – стандарт для морских судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала. На сегодняшний день через эту артерию между Тихим и Атлантическим океанами проходят контейнеровозы и балкеры с дедвейтом до 120 тыс тонн.
Напомним, о готовности построить собственную железную дорогу от Эльгинского месторождения до Охотского моря и новый порт «Эльгауголь» заявила еще в 2021 году. LR
Фото: elga.ru
Тэги: Эльга, морские порты, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости