В Забайкалье почти достроили самый длинный железнодорожный тоннель
5 июля 2023Это увеличит скорость поездов и пропускную способность магистрали
Строительство Керакского тоннеля в Приамурье завершат до конца июля, сообщает пресс-служба Забайкальской железной дороги (ЗабЖД).
– Работы по укладке пути ведутся с применением инновационной технологии, которая позволяет снизить динамическое воздействие на своды искусственного сооружения и путевой бетон. Завершить работы планируется в июле текущего года, – сказано в сообщении.
Одновременно с укладкой пути в тоннеле, на его подходах завершается монтаж контактной сети, систем связи, сигнализации, централизации и блокировки, а также строительство служебных зданий и сооружений для эксплуатационного персонала. Далее будут уложены 2,4 километра новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов.
Современный двухпутный электрифицированный Керакский тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали. Его протяженность – 926 метров.
Напомним, загрузка контейнерных поездов, следующих в направлении Дальнего Востока, не превышает 75%. LR
Фото: speccitystroy.ru
История вопроса
РЖД планирует перевезти в этом году 7 млн TEU
Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону
Работы ведутся на перегоне «Ковали – Ульручьи», где произведена обделка свода тоннеля, монтаж контактной сети, уложены 926 метров четного и 820 метров нечетного бесстыкового пути.РЖД планирует перевезти в этом году 7 млн TEU
Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону
– Работы по укладке пути ведутся с применением инновационной технологии, которая позволяет снизить динамическое воздействие на своды искусственного сооружения и путевой бетон. Завершить работы планируется в июле текущего года, – сказано в сообщении.
Одновременно с укладкой пути в тоннеле, на его подходах завершается монтаж контактной сети, систем связи, сигнализации, централизации и блокировки, а также строительство служебных зданий и сооружений для эксплуатационного персонала. Далее будут уложены 2,4 километра новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов.
Современный двухпутный электрифицированный Керакский тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали. Его протяженность – 926 метров.
Напомним, загрузка контейнерных поездов, следующих в направлении Дальнего Востока, не превышает 75%. LR
Фото: speccitystroy.ru
Тэги: Восточный полигон, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости