В порт Новороссийска Maersk будет заходить «как к себе домой»
20 августа 2021Собственный склад судоходной компании сможет вместить до 1 500 TEU
Maersk открыл собственный терминал в Новороссийске, сообщает пресс-служба компании.
Хаб занимает пощадь в 3 га и располагается в 10 км от порта. На территории имеются два железнодорожных пути общей протяженностью 570 метров, комплексы по перевалке удобрений, наливных, генеральных и паллетизированных грузов. На терминале задействованы два ричстакера и два вилочных погрузчика. Новый инфраструктурный объект компании позволит создать 48 рабочих мест.
Как отмечается в сообщении Maersk, новый терминал призван предложить грузоотправителям новые логистические возможности, больше времени и гибкости при принятии решений о маршруте назначения по прибытии в порт разгрузки, а не в пункте отправления.
Согласно сведениям издания SeaNews, полученным в Maersk Eastern Europe, данный терминал приобретен в собственность у ООО «Терминал А». Договор купли-продажи был подписан в июле этого года, в то же время на терминале уже были начаты операции под контролем нового владельца.
– Россия является одним из крупнейших мировых экспортеров массовых грузов, и только очень незначительная доля этого грузопотока идет в контейнерах. В 2020 году, по оценкам, только порядка 6% всего экспорта было отгружено в контейнерах, намного меньше, чем в Европе. Припортовые терминалы являются ключевым звеном в цепочке поставок, обеспечивающим затарку массовых грузов в контейнеры для дальнейшей отправки за рубеж и поддерживающим развитие быстрорастущего экспортного рынка, – пояснил руководитель кластера Maersk Eastern Europe Жолт Катона.
Напомним, ранее Maersk объявил о корректировке маршрутной сети на трейдах из Западной и Центральной Азии. Она предусматривает запуск новых сервисов и увеличение количества рейсов на одном из действующих сервисов. Свое решение Maersk поясняет желанием повысить скорость доставки грузов, предсказуемость и гибкость цепочек поставок. LR
Фото: facebook.com/Maersk
Хаб занимает пощадь в 3 га и располагается в 10 км от порта. На территории имеются два железнодорожных пути общей протяженностью 570 метров, комплексы по перевалке удобрений, наливных, генеральных и паллетизированных грузов. На терминале задействованы два ричстакера и два вилочных погрузчика. Новый инфраструктурный объект компании позволит создать 48 рабочих мест.
История вопроса
У Maersk большие планы на российскую железную дорогу
Контейнерный терминал порта Нинбо ждет долгая «реабилитация» после карантина
Склад терминала вмещает до 1,5 тысячи TEU. Логистический пункт за год способен пропустить около 600 тысяч тонн грузов.У Maersk большие планы на российскую железную дорогу
Контейнерный терминал порта Нинбо ждет долгая «реабилитация» после карантина
Как отмечается в сообщении Maersk, новый терминал призван предложить грузоотправителям новые логистические возможности, больше времени и гибкости при принятии решений о маршруте назначения по прибытии в порт разгрузки, а не в пункте отправления.
Согласно сведениям издания SeaNews, полученным в Maersk Eastern Europe, данный терминал приобретен в собственность у ООО «Терминал А». Договор купли-продажи был подписан в июле этого года, в то же время на терминале уже были начаты операции под контролем нового владельца.
– Россия является одним из крупнейших мировых экспортеров массовых грузов, и только очень незначительная доля этого грузопотока идет в контейнерах. В 2020 году, по оценкам, только порядка 6% всего экспорта было отгружено в контейнерах, намного меньше, чем в Европе. Припортовые терминалы являются ключевым звеном в цепочке поставок, обеспечивающим затарку массовых грузов в контейнеры для дальнейшей отправки за рубеж и поддерживающим развитие быстрорастущего экспортного рынка, – пояснил руководитель кластера Maersk Eastern Europe Жолт Катона.
Напомним, ранее Maersk объявил о корректировке маршрутной сети на трейдах из Западной и Центральной Азии. Она предусматривает запуск новых сервисов и увеличение количества рейсов на одном из действующих сервисов. Свое решение Maersk поясняет желанием повысить скорость доставки грузов, предсказуемость и гибкость цепочек поставок. LR
Фото: facebook.com/Maersk
Тэги: Maersk, терминал, стратегия развития, Новороссийск
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости