Maersk перекраивает маршрутную сеть. Ради стабилизации цепочек поставок



Maersk перекраивает маршрутную сеть. Ради стабилизации цепочек поставок

19 июля 2021

Новый сервис будет запущен из Пакистана в РФ

Maersk перекраивает маршрутную сеть. Ради стабилизации цепочек поставок

Maersk объявил о корректировке маршрутной сети на трейдах из Западной и Центральной Азии, сообщает англоязычное издание «The Loadstar». Она предусматривает запуск новых сервисов и увеличение количества рейсов на одном из действующих сервисов. Свое решение Maersk поясняет желанием повысить скорость доставки грузов, предсказуемость и гибкость цепочек поставок.

Так, Maersk запускает сервис ME4, который предлагает прямое соединение между Дохой (Катар) и Северной Европой. Сервис позволит сократить время транзита до портов Северной Европы до пяти дней, а из порта Джебель-Али в порты Западной Африки – до шести.

Еще один новый сервис ME3 будет действовать по маршруту «Пакистан – Россия» (порт «Новороссийск»). По заявлению Maersk, сервис позволит сократить время доставки свежей продукции из Пакистана на российский рынок и ее потери «за счет сквозной логистики холодовой цепи».

Новый еженедельный сервис FI4 напрямую соединит Юго-Восточную Азию с Индией и Пакистаном, а сервис ME7 – Южную Индию и Северную Европу.

Кроме того, Maersk изменил частоту сервиса FI3 на маршруте между портами Дальнего Востока и Северной Индии. Он стал еженедельным.

– С начала пандемии цепочки поставок пережили настоящий шторм. Беспрецедентный масштаб операционных проблем, ограничивающих предложение, и одновременно сильный всплеск спроса привели к возникновению узких мест, проблем с производительностью и непредвиденным задержкам в цепочках поставок. Это побудило нас скорректировать нашу маршрутную сеть, чтобы преодолеть эти проблемы и сделать цепочки поставок более устойчивыми, – прокомментировал изменение сетки руководитель подразделения линейных операций Maersk West & Central Asia Мадс Сков-Хансен.

Однако изменения маршрутной сети не увеличат провозные мощности Maersk, отмечает «The Loadstar».

Напомним, в первом квартале текущего года чистая прибыль самого крупного морского контейнерного перевозчика в мире A.P. Moller-Maersk увеличилась в 14 раз и составила 2,7 млрд долларов. Выручка Maersk выросла на 30%, достигнув 12,4 млрд долларов. LR

Тэги: Maersk, контейнерные перевозки, цепочки поставок







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх