В Китае возведен «двухэтажный» морской мост-рекордсмен
26 сентября 2019Реализация проекта заняла шесть лет
В Китае наконец-то завершилось строительство авто-железнодорожного морского моста через Тайваньский пролив, сообщает агентство «Синьхуа». Переход соединил островной уезд Пинтань с городом Фучжоу в восточной провинции Фуцзянь. Общая протяженность моста равна 16,34 км, что делает его самым длинным в мире.
Мост начали строить в 2013 году. Работу нередко приходилось останавливать из-за неблагоприятных погодных условий. В связи с чем реализация проекта растянулась на шесть лет. Общий объем инвестиций оценивается в 10,9 млрд юаней или около $1,5 млрд. В эксплуатацию объект планируют сдать в первом полугодии 2020 года.
Благодаря сооружения моста время в пути из Фучжоу в Пинтань сократится с двух часов до получаса. В последнем, кстати, недавно была создана пилотная зона КНР по развитию и продвижению торговли через Тайваньский пролив.
Напомним, Россия и Китай планируют построить еще два трансграничных моста. LR
Фото: Xinhua News Agency
История вопроса
Инфраструктурными нитками сшиты: России не хватает двух мостов с КНР
Россия и Китай, наконец-то, встретились – на середине Амура
Почти закончен – не значит введен. Амурскому мосту придется подождать пункт пропуска
Промышленно слабенькие провинции Китай «усилит» зонами свободной торговли
Сооружение имеет два яруса. Нижний предназначен для движения поездов со скоростью до 200 километров в час, верхний представляет шестиполосную трассу для автомобилей со скоростным лимитом в 100 километров в час.Инфраструктурными нитками сшиты: России не хватает двух мостов с КНР
Россия и Китай, наконец-то, встретились – на середине Амура
Почти закончен – не значит введен. Амурскому мосту придется подождать пункт пропуска
Промышленно слабенькие провинции Китай «усилит» зонами свободной торговли
Мост начали строить в 2013 году. Работу нередко приходилось останавливать из-за неблагоприятных погодных условий. В связи с чем реализация проекта растянулась на шесть лет. Общий объем инвестиций оценивается в 10,9 млрд юаней или около $1,5 млрд. В эксплуатацию объект планируют сдать в первом полугодии 2020 года.
Благодаря сооружения моста время в пути из Фучжоу в Пинтань сократится с двух часов до получаса. В последнем, кстати, недавно была создана пилотная зона КНР по развитию и продвижению торговли через Тайваньский пролив.
Напомним, Россия и Китай планируют построить еще два трансграничных моста. LR
Фото: Xinhua News Agency
Тэги: Китай, строительство мостов, инвестиции, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости