Стулья – утром, деньги – вечером. Через девять лет и суды с процентами
10 января 2017Строители Панамского канала требуют выплатить дополнительно 5,3 млрд евро
Консорциум, занимавшийся расширением Панамского канала, требует выплатить дополнительно 5,386 млрд евро (5,673 млрд долларов), сообщает РИА Новости.
Такая сумма фигурирует в аудиторском докладе администрации канала. Как сообщает испанская компания Sacyr, член консорциума, 5,386 млрд евро – максимальная сумма, которую могут потребовать строители, однако точная сумма пока не определена.
Большая часть дополнительных расходов связана с неожиданными трудностями в ведении строительных работ, изменениями норм, забастовками рабочих, разногласиями по срокам гарантий с заказчиком, задержками в сдаче объекта.
Работы по расширению Панамского канала были начаты в 2007 году, примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 млрд долларов с окончанием работ в 2014 году. Однако затем возник спор между заказчиком и подрядчиками, требовавшими выплат дополнительных 3,2 млрд долларов. В декабре консорциум подал два новых иска в Международный арбитражный суд Международной торговой палаты, увеличив сумму до 5,673 млрд долларов.LR
Такая сумма фигурирует в аудиторском докладе администрации канала. Как сообщает испанская компания Sacyr, член консорциума, 5,386 млрд евро – максимальная сумма, которую могут потребовать строители, однако точная сумма пока не определена.
История вопроса
Администрация Панамского канала начала бодро отбивать затраты на новые шлюзовые каскады
Контейнеровоз Cosco Shipping Panama запустили через новые шлюзы Панамского канала. Как кошку
Консорциум Grupos Unidos por el Canal, в который входят испанская Sacyr, итальянская Impregilo и бельгийская Jan de Nul, завершил работы по расширению канала в июне прошлого года. 26 июня реконструированный Панамский канал открыт для навигации после почти девяти лет работ. С руководством канала имелась договоренность, что все финансовые претензии строителей будут озвучены после того, как канал начнет работу в полном объеме. Администрация Панамского канала начала бодро отбивать затраты на новые шлюзовые каскады
Контейнеровоз Cosco Shipping Panama запустили через новые шлюзы Панамского канала. Как кошку
Большая часть дополнительных расходов связана с неожиданными трудностями в ведении строительных работ, изменениями норм, забастовками рабочих, разногласиями по срокам гарантий с заказчиком, задержками в сдаче объекта.
Работы по расширению Панамского канала были начаты в 2007 году, примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 млрд долларов с окончанием работ в 2014 году. Однако затем возник спор между заказчиком и подрядчиками, требовавшими выплат дополнительных 3,2 млрд долларов. В декабре консорциум подал два новых иска в Международный арбитражный суд Международной торговой палаты, увеличив сумму до 5,673 млрд долларов.LR
Тэги: Панамский канал, морские перевозки, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости