С октября суда, проходящие через Панамский канал, получат скидку на «пресную воду»
28 сентября 2023Плата за использование воды была впервые введена в 2020 году
С 1 октября 2023 года Администрация Панамского канала (ACP) скорректирует надбавку за пресную воду (FWS), сообщает «Reuters». Это сделано в рамках усилий, предпринимаемых для управления максимальной осадкой судов для прохода через канал. Целью вводимой меры является резервирование пресной воды и повышение уровня озер, который снизился из-за небывалой засухи и отсутствия осадков.
Корректировка надбавки при сохранении нынешнего уровня искусственного озера Гатун приведет к снижению переменной ставки примерно на 50% по сравнению с текущим тарифом. Надбавка применима ко всем судам длиной более 38,1 метров.
Нынешний год стал самый засушливым с тех пор, как новые шлюзы для судов Neopanamax начали эксплуатировать на полную мощность. Это привело к постепенному снижению уровня водохранилищ в Панамском канале. Экологи предупреждают, что явление Эль-Ниньо – природный феномен потепления экваториального тихоокеанского течения – еще более усугубит ситуацию в ближайшие месяцы.
Плата за использование воды была впервые введена в 2020 году. Тогда Администрация Панамского канала ввела дополнительный сбор в размере $10 тыс. с судна, проходящего через новые шлюзы канала, а также надбавку, размер которой зависел от текущего уровня воды в озере Гатун.
Напомним, в августе 2023 года время простоя танкеров в Панамском канале выросло почти в 2,5 раза. LR
Корректировка надбавки при сохранении нынешнего уровня искусственного озера Гатун приведет к снижению переменной ставки примерно на 50% по сравнению с текущим тарифом. Надбавка применима ко всем судам длиной более 38,1 метров.
Нынешний год стал самый засушливым с тех пор, как новые шлюзы для судов Neopanamax начали эксплуатировать на полную мощность. Это привело к постепенному снижению уровня водохранилищ в Панамском канале. Экологи предупреждают, что явление Эль-Ниньо – природный феномен потепления экваториального тихоокеанского течения – еще более усугубит ситуацию в ближайшие месяцы.
Плата за использование воды была впервые введена в 2020 году. Тогда Администрация Панамского канала ввела дополнительный сбор в размере $10 тыс. с судна, проходящего через новые шлюзы канала, а также надбавку, размер которой зависел от текущего уровня воды в озере Гатун.
Напомним, в августе 2023 года время простоя танкеров в Панамском канале выросло почти в 2,5 раза. LR
Тэги: Панамский канал, морские грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости