Строители «сшили» все железнодорожные пролеты Крымского моста
25 марта 2019Самый протяженный из них в длину равен двум футбольным полям
В воскресенье, 24 марта, были собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста, сообщили «Логирусу» в инфоцентре «Крымский мост». Более шести километров пролетов расположено над акваторией Керченского пролива, остальные – над сухопутными участками.
– Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра, – пояснил заместитель генерального директора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов. – Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные».
«Нить» железнодорожных пролетных строений плавно поднимается в направлении фарватера с 5 до 35 метров. Над судоходным коридором в Керченском проливе расположен самый большой пролет двухпутной дороги – арочный. Он примерно в 10 раз массивнее и почти в 4 раза длиннее остальных пролетов. Расстояние от опоры до опоры составляет 227 метров, что равно площади двух футбольных полей.
– Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. Сейчас пролеты опускаются в проектное положение на опорные части. Выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути, – прокомментировал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
К декабрю 2019 года на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов. В их числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Напомним, строители Крымского моста попали под новые санкции Киева. В «черный список», в частности, были включены проектировщик «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», генподрядчик «Стройгазмонтаж», компания «Мостотрест», а также субподрядчики. LR
Фото: инфоцентр «Крымский мост»
– Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра, – пояснил заместитель генерального директора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов. – Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные».
История вопроса
Строители Крымского моста мелким оптом попали под «санкционную раздачу» Киева
Железную дорогу в Крыму нужно «подружить» с «Тавридой» и другими магистралями
Китайским мостам российские не удивить. Мы и сами сейсмостойкие
Железнодорожная часть Крымского моста сможет «дышать»
Всего у Крымского моста будет 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое из них состоит из двух блоков: правого и левого. Из них и были сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону полуострова и обратно.Строители Крымского моста мелким оптом попали под «санкционную раздачу» Киева
Железную дорогу в Крыму нужно «подружить» с «Тавридой» и другими магистралями
Китайским мостам российские не удивить. Мы и сами сейсмостойкие
Железнодорожная часть Крымского моста сможет «дышать»
«Нить» железнодорожных пролетных строений плавно поднимается в направлении фарватера с 5 до 35 метров. Над судоходным коридором в Керченском проливе расположен самый большой пролет двухпутной дороги – арочный. Он примерно в 10 раз массивнее и почти в 4 раза длиннее остальных пролетов. Расстояние от опоры до опоры составляет 227 метров, что равно площади двух футбольных полей.
– Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. Сейчас пролеты опускаются в проектное положение на опорные части. Выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути, – прокомментировал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
К декабрю 2019 года на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов. В их числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Напомним, строители Крымского моста попали под новые санкции Киева. В «черный список», в частности, были включены проектировщик «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», генподрядчик «Стройгазмонтаж», компания «Мостотрест», а также субподрядчики. LR
Фото: инфоцентр «Крымский мост»
Тэги: Крымский мост, Крым, строительство мостов, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости