Железную дорогу в Крыму нужно «подружить» с «Тавридой» и другими магистралями
20 марта 2019Для достижения наилучшего синергетического эффекта
После введения в строй железнодорожной части Крымского моста на полуострове потребуется активное развитие инфраструктуры, цитирует ТАСС Президента России Владимира Путина. Причем местные специалисты в этом вопросе должны занять активное.
– Просто железка через мост пришла и все – этого недостаточно. Нужно, чтобы она расходилась по полуострову как следует и эффективно работала вместе с другими составляющими транспортной артерии. В том числе и с шоссейными дорогами, с автомобильными, – обозначил задачи глава государства.
Кроме того, в канун нового 2019 года было запущено движение автотранспорта по двум полосам «Тавриды» на 190-километровом участке от Керчи до Симферополя. До ввода магистрали в эксплуатацию в декабре 2020-го для транспорта будет действовать ограничение скорости до 60 км/ч. Затем машинам позволят разгоняться до 90 км/ч.
Напомним, в декабре 2018-го «ВАД» подписал госконтракт с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на проектирование восьмого участка «Тавриды». LR
Фото: most.life
– Просто железка через мост пришла и все – этого недостаточно. Нужно, чтобы она расходилась по полуострову как следует и эффективно работала вместе с другими составляющими транспортной артерии. В том числе и с шоссейными дорогами, с автомобильными, – обозначил задачи глава государства.
История вопроса
Железнодорожники заранее подсчитывают тонны, которые перевезут по Крымскому мосту
Удовольствие открытия «Тавриды» растянут на три дня
Генподрядчику «Тавриды» доверили спроектировать ее «конец»
Грузовые поезда в Крым поедут точно по расписанию. Подрядчик слово дал
Согласно обещаниям председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, железнодорожную часть Крымского моста сдадут строго по плану – в декабре. К июню завершат устройство мостового полотна, включая деформационные швы, к сентябрю – верхнее строение пути, а к 1 декабря – смонтируют все системы элементов обустройства железнодорожной части путепровода. После завершения всех работ на объекте он будет передан на баланс ФГУП «Крымская железная дорога». По оценкам ФГУПа, в 2020 году грузоперевозки вырастут на 90% и составят около 5,7 млн тонн.Железнодорожники заранее подсчитывают тонны, которые перевезут по Крымскому мосту
Удовольствие открытия «Тавриды» растянут на три дня
Генподрядчику «Тавриды» доверили спроектировать ее «конец»
Грузовые поезда в Крым поедут точно по расписанию. Подрядчик слово дал
Кроме того, в канун нового 2019 года было запущено движение автотранспорта по двум полосам «Тавриды» на 190-километровом участке от Керчи до Симферополя. До ввода магистрали в эксплуатацию в декабре 2020-го для транспорта будет действовать ограничение скорости до 60 км/ч. Затем машинам позволят разгоняться до 90 км/ч.
Напомним, в декабре 2018-го «ВАД» подписал госконтракт с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на проектирование восьмого участка «Тавриды». LR
Фото: most.life
Тэги: Крым, Крымский мост, Таврида, инфраструктура, строительство дорог, стратегия развития, железнодорожные грузоперевозки, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости