Железнодорожная часть Крымского моста сможет «дышать»
14 марта 2019Уравнительные стыки позволят эксплуатировать магистраль и в лютый холод, и в палящий зной
На Крымском мосту уложена половина рельсов: 19 из 38 км рельсошпальной решетки, сообщили «Логирусу» в инфоцентре «Крымский мост». Рабочие к середине марта дошли до «экватора» моста на острове Тузла. Две параллельные колеи для движения поездов из Кубани в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролетов.
– Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. Всего на Крымском мосту, согласно проекту, будет 84 комплекта уравнительных стыков. Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха, – пояснил представитель подрядной организации Евгений Чибышев.
Параллельно ведется монтаж архитектурной подсветки на путепроводе. После запуска железнодорожного движения судоходная часть моста будет «раскрашена» в цвета триколора. В частности, азовская сторона автодорожной арки будет подсвечена синим, черноморская сторона железнодорожной арки – красным, а опоры, на которых держатся арочные пролеты – белым. Для этого рабочие проложат более 19 км кабельных линий и закрепят на мостовых конструкциях более 2 000 энергосберегающих светодиодов.
Напомним, 18 января была завершена проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. LR
Фото: инфоцентр «Крымский мост»
– Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. Всего на Крымском мосту, согласно проекту, будет 84 комплекта уравнительных стыков. Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха, – пояснил представитель подрядной организации Евгений Чибышев.
История вопроса
Строители Крымского моста «углубились» под землю
Рельсы уже на подходе к Крымскому мосту. Со стороны полуострова
Грузовые поезда в Крым поедут точно по расписанию. Подрядчик слово дал
По Крымскому мосту смогут передвигаться железнодорожные составы массой до 7 100 тонн. Причем как в лютый мороз (до -27°C), так и в палящий зной (до +57°C). Пропускная способность магистрали составит до 47 пар поездов в сутки.Строители Крымского моста «углубились» под землю
Рельсы уже на подходе к Крымскому мосту. Со стороны полуострова
Грузовые поезда в Крым поедут точно по расписанию. Подрядчик слово дал
Параллельно ведется монтаж архитектурной подсветки на путепроводе. После запуска железнодорожного движения судоходная часть моста будет «раскрашена» в цвета триколора. В частности, азовская сторона автодорожной арки будет подсвечена синим, черноморская сторона железнодорожной арки – красным, а опоры, на которых держатся арочные пролеты – белым. Для этого рабочие проложат более 19 км кабельных линий и закрепят на мостовых конструкциях более 2 000 энергосберегающих светодиодов.
Напомним, 18 января была завершена проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. LR
Фото: инфоцентр «Крымский мост»
Тэги: Крымский мост, Крым, строительство мостов, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости