Сорвав один дедлайн по Тамани, Минтранс второго дожидаться не стал
5 марта 2019Актуализированные данные по проекту министерство подготовило досрочно
Финансовую модель строительства сухогрузного морского порта Тамань Минтранс направил в Правительство России. Информацию об этом ТАСС подтвердили в пресс-службе ведомства.
В феврале вице-премьер Максим Акимов подтвердил, что Минтранс сорвал сроки. Согласно ранее данным поручениям, согласованные предложения по организационно-правовой и финансовой моделям Тамани должны были попасть в Правительство до 15 января. Однако причиной «просрочки» стали «объективные сложности», подчеркивал господин Акимов. В их числе, «взаимоотношения участников проекта» и распределение между ними инвестиций. В связи с чем Минтрансу поставили новый дедлайн – до конца марта.
Тамань не первый «портовый проект» РЖД. В конце ноября госкомпания получила 25,01% в приморской гавани Суходол. Монополии также принадлежат небольшие доли в порту Ванино на Дальнем Востоке и в Новороссийском порту.
Напомним, Проект глубоководного порта в Тамани получил положительное заключение Главгосэкспертизы еще в 2014 году. Однако его реализация была «заморожена» в связи с необходимостью строительства Крымского моста. В 2017-м к проекту вернулись вновь, решив реализовывать его за счет средств инвесторов. LR
Фото: allianz.ru
В феврале вице-премьер Максим Акимов подтвердил, что Минтранс сорвал сроки. Согласно ранее данным поручениям, согласованные предложения по организационно-правовой и финансовой моделям Тамани должны были попасть в Правительство до 15 января. Однако причиной «просрочки» стали «объективные сложности», подчеркивал господин Акимов. В их числе, «взаимоотношения участников проекта» и распределение между ними инвестиций. В связи с чем Минтрансу поставили новый дедлайн – до конца марта.
История вопроса
Тамань «потерялась во времени». Из-за нерасторопности Минтранса
РЖД может протянуть Тамани «ветку»
Тамани скорректировали грузовую базу. В пользу угля и зерна
Якорным инвестором проекта может стать РЖД, получив долю в управляющей компании «РМП-Тамань». Последний предположительно возьмется за возведение основной инфраструктуры, которую планируется построить в рамках концессионного соглашения. Речь идет о причалах, подходном канале, оградительных сооружениях, искусственных земельных участках и берегоукреплении. РЖД же создаст портовую станцию. По предварительным подсчетам монополии это может обойтись в 14,5 млрд рублей. В частности, необходимо будет сделать ответвление от 40-километровой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветки к Крымскому мосту. Также монополия планирует привести в порт своего оператора, который будет собирать деньги за перевозку всех вагонов.Тамань «потерялась во времени». Из-за нерасторопности Минтранса
РЖД может протянуть Тамани «ветку»
Тамани скорректировали грузовую базу. В пользу угля и зерна
Тамань не первый «портовый проект» РЖД. В конце ноября госкомпания получила 25,01% в приморской гавани Суходол. Монополии также принадлежат небольшие доли в порту Ванино на Дальнем Востоке и в Новороссийском порту.
Напомним, Проект глубоководного порта в Тамани получил положительное заключение Главгосэкспертизы еще в 2014 году. Однако его реализация была «заморожена» в связи с необходимостью строительства Крымского моста. В 2017-м к проекту вернулись вновь, решив реализовывать его за счет средств инвесторов. LR
Фото: allianz.ru
Тэги: порт Тамань, инвестиционные проекты, инфраструктура, морские порты, Минтранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости