Следующие высокоскоростные трассы «не будут брать пример» с М-12
22 ноября 2020До 2024 года на строительство магистралей планируется привлечь до 500 млрд рублей
Реализация проекта высокоскоростной автомагистрали М12 «Москва – Казань» на некоторое время внесла замешательство в кругах инвесторов, заявил председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко на «Транспортной неделе 2020».
По словам господина Петушенко, последующие аналогичные проекты не будут реализовывать по примеру трассы М-12. В частности, в планах ГК «Автодор» автомагистрали до Екатеринбурга, маршрут которой должен быть проработан в ближайшее время. В том числе в нее будет включены участок «Шали – Бавлы» и соединение Северо-восточной хорды от Екатеринбурга до Краснодара, подчеркнул господин Петушенко.
Привлечь в строительство высокоскоростных дорог планируется 500 млрд рублей до 2024 года, в том числе за счет инфраструктурных инвестиций.
– Портфель заказов достаточно интересен. В то же время бюджетные средства до 2024 подразумевают ограниченную возможность. Поэтому сейчас важно предложить механизмы реализации крупных инфраструктурных проектов, для того чтобы они были не только запущены, но и реализованы в режиме до 2030 года, – заключил Вячеслав Петушенко.
За 11 лет работы госкомпания привлекла в дорожные проекты внебюджетные инвестиции в размере 340 млрд рублей. В их числе средства из национального фонда, выпускаемые компанией облигации и частные вложения, рассказал первый заместитель председателя правления по экономике и инвестициям «Автодора».
Сейчас в процессе реализации у компании находятся 18 инвестпроектов: концессионные, долгосрочно инвестиционные и операторские. Их общий объем достигает 1 трлн рублей. При этом более 800 км дорог эксплуатируются за счет собственных средств, что в значительной степени снимает нагрузку с федерального бюджета.
Напомним, что на реализацию проекта по развитию транспортного коридора «Север-Юг» до 2023 года будет выделено порядка 3 млрд рублей. LR
История вопроса
В развитие коридора «Север-Юг» инвестируют порядка 10 млрд рублей
Цыплят через 5 лет считают: за эти годы "Платон" собрал в дорожный фонд более 100 миллиардов
Платные трассы смогут пополнять копилку Федерального дорожного фонда
Замешательство было вызвано несколькими причинами, отметил спикер. Одна из основных – чересчур долгое принятие решения о реализации проекта. Только на обсуждения был потрачен год. В следствие чего старт строительства был отодвинут на июль 2020 года. По плану завершить работы предполагается до конца 2023 года.В развитие коридора «Север-Юг» инвестируют порядка 10 млрд рублей
Цыплят через 5 лет считают: за эти годы "Платон" собрал в дорожный фонд более 100 миллиардов
Платные трассы смогут пополнять копилку Федерального дорожного фонда
По словам господина Петушенко, последующие аналогичные проекты не будут реализовывать по примеру трассы М-12. В частности, в планах ГК «Автодор» автомагистрали до Екатеринбурга, маршрут которой должен быть проработан в ближайшее время. В том числе в нее будет включены участок «Шали – Бавлы» и соединение Северо-восточной хорды от Екатеринбурга до Краснодара, подчеркнул господин Петушенко.
Привлечь в строительство высокоскоростных дорог планируется 500 млрд рублей до 2024 года, в том числе за счет инфраструктурных инвестиций.
– Портфель заказов достаточно интересен. В то же время бюджетные средства до 2024 подразумевают ограниченную возможность. Поэтому сейчас важно предложить механизмы реализации крупных инфраструктурных проектов, для того чтобы они были не только запущены, но и реализованы в режиме до 2030 года, – заключил Вячеслав Петушенко.
За 11 лет работы госкомпания привлекла в дорожные проекты внебюджетные инвестиции в размере 340 млрд рублей. В их числе средства из национального фонда, выпускаемые компанией облигации и частные вложения, рассказал первый заместитель председателя правления по экономике и инвестициям «Автодора».
Сейчас в процессе реализации у компании находятся 18 инвестпроектов: концессионные, долгосрочно инвестиционные и операторские. Их общий объем достигает 1 трлн рублей. При этом более 800 км дорог эксплуатируются за счет собственных средств, что в значительной степени снимает нагрузку с федерального бюджета.
Напомним, что на реализацию проекта по развитию транспортного коридора «Север-Юг» до 2023 года будет выделено порядка 3 млрд рублей. LR
Тэги: Автодор, Москва – Казань, строительство дорог, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости