Платные трассы смогут пополнять копилку Федерального дорожного фонда
10 ноября 2020Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы

В Федеральный дорожный фонд предлагают зачислять все средства, полученные от штрафов за бесплатный проезд по платным дорогам, сообщает «Парламентская газета».
Данный механизм будет аналогичен механизму отчисления в бюджет средств в виде платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Въезд машин на платные автотрассы может осуществляться как свободно, так и через шлагбаум. При барьерном въезде пользователь вносит плату при въезде или выезде на платную дорогу или платный участок, в том числе с использованием электронного средства регистрации проезда.
При безбарьерном въезде оплату можно будет осуществить только с помощью электронного средства регистрации проезда. Если такое средство не используется на дороге, его нет у пользователя или он предварительно не перечислил деньги оператору, то плата должна быть предоставлена в течение пяти суток после выезда с дороги.
Напомним, что собственники платных автомобильных дорог получат возможность самостоятельно устанавливать правила оказания услуг по организации проезда транспорта. LR
История вопроса
Госдума согласилась с тем, что платные трассы «не должны тормозить»
Выписывать штрафы «грузовым зайцам» на платных магистралях могут доверить Ространснадзору
В фонд будут поступать административные штрафы за несоблюдение законодательства о внесении платы за проезд по платной автомобильной дороге общего пользования. Этот принцип будет распространяться и на штрафы за бесплатный проезд по отдельным участкам платной автомобильной дороги. Таким образом, в фонд будут зачислять 100% собранных штрафов.Госдума согласилась с тем, что платные трассы «не должны тормозить»
Выписывать штрафы «грузовым зайцам» на платных магистралях могут доверить Ространснадзору
Данный механизм будет аналогичен механизму отчисления в бюджет средств в виде платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Въезд машин на платные автотрассы может осуществляться как свободно, так и через шлагбаум. При барьерном въезде пользователь вносит плату при въезде или выезде на платную дорогу или платный участок, в том числе с использованием электронного средства регистрации проезда.
При безбарьерном въезде оплату можно будет осуществить только с помощью электронного средства регистрации проезда. Если такое средство не используется на дороге, его нет у пользователя или он предварительно не перечислил деньги оператору, то плата должна быть предоставлена в течение пяти суток после выезда с дороги.
Напомним, что собственники платных автомобильных дорог получат возможность самостоятельно устанавливать правила оказания услуг по организации проезда транспорта. LR
Тэги: законодательство, платные дороги, автомобильные грузоперевозки, штрафы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

