СДЭК построит свою постаматную сеть за четыре года
23 декабря 2020Общий объем инвестиций в проект составит более 4 млрд рублей
В 2021 году OmniCDEK (LR: проект автоматизированных пунктов выдачи посылок CDEK и Omnic) планирует установить около двух тысяч постаматов, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. А создание региональной сети предполагается завершить до 2025 года.
В постаматы OmniCDEK будут доставляться посылки из 76 000 интернет-магазинов. Заказчику на мобильный телефон будет отправляться смс с кодом доступа к ячейке, после чего тот введет его на экране постамата, оплатит и заберет посылку. Оплата будет производиться через экран автоматического пункта выдачи безналичным способом. Кроме того, архитектурно программное обеспечение позволит нескольким логистическим компаниям загружать посылки одновременно.
– Восемь месяцев и три тысячи часов ушло на доработку систем безопасности во избежание случаев взлома и хакерских атак. Мы довели систему и логику программы до стандартов ISO и получили сертификат ЕС. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас формируется сильная команда для дальнейшего развития продукта, – отметил управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.
На данный момент сеть OmniCDEK насчитывает 450 постаматов. Общая сумма инвестиций в проект за 2020 год превысила 600 млн рублей. В ближайшие три года инвестиции в первую мультисервисную сеть самообслуживания могут составить еще 4 млрд рублей. При этом значительная часть инвестиций, около 20%, будет направлена на разработку программного аппаратного комплекса.
Напомним, по оценкам СДЭК, спрос на курьерскую доставку посылок на дом вырос на 10% из-за пандемии коронавируса. LR
Фото: СДЭК
История вопроса
PNK Group «сошьет» склад для СДЭК по индивидуальным меркам
Во время карантина у СДЭК самыми загруженными стали склады и курьеры
Эксперты CDEK отмечают, что количество клиентов, предпочитающих пользоваться постаматами, за время пандемии выросло. Тем не менее, доля доставки в автоматизированные пункты по-прежнему мала и составляет 2-3% в России, 10-20% – в других крупных странах. PNK Group «сошьет» склад для СДЭК по индивидуальным меркам
Во время карантина у СДЭК самыми загруженными стали склады и курьеры
В постаматы OmniCDEK будут доставляться посылки из 76 000 интернет-магазинов. Заказчику на мобильный телефон будет отправляться смс с кодом доступа к ячейке, после чего тот введет его на экране постамата, оплатит и заберет посылку. Оплата будет производиться через экран автоматического пункта выдачи безналичным способом. Кроме того, архитектурно программное обеспечение позволит нескольким логистическим компаниям загружать посылки одновременно.
– Восемь месяцев и три тысячи часов ушло на доработку систем безопасности во избежание случаев взлома и хакерских атак. Мы довели систему и логику программы до стандартов ISO и получили сертификат ЕС. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас формируется сильная команда для дальнейшего развития продукта, – отметил управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.
На данный момент сеть OmniCDEK насчитывает 450 постаматов. Общая сумма инвестиций в проект за 2020 год превысила 600 млн рублей. В ближайшие три года инвестиции в первую мультисервисную сеть самообслуживания могут составить еще 4 млрд рублей. При этом значительная часть инвестиций, около 20%, будет направлена на разработку программного аппаратного комплекса.
Напомним, по оценкам СДЭК, спрос на курьерскую доставку посылок на дом вырос на 10% из-за пандемии коронавируса. LR
Фото: СДЭК
Тэги: СДЭК, инвестиции, постаматы, доставка заказов, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости