Российским дорогам «не хватает бизнеса»
29 сентября 2020Число проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, ничтожно мало
В проектах строительства дорог в РФ не хватает содействия частных инвесторов, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина.
– Не хватает именно бизнеса в строительстве дорог. Тот объем, который у нас есть – дороги с привлечением концессионера – ничтожно мал по отношению ко всем объемам строящихся в стране дорог, если сравнивать нас с другими странами в мире, – посетовал Марат Хуснуллин.
– Оставляем только те проекты, которые реально могут быть реализованы до 2024 года. Это и морские порты, и региональные аэропорты, новое направление на восток автомобильных дорог, Восточный полигон, северо-западное железнодорожное направление, – заявил господин Алафинов.
Иннокентий Алафинов также добавил, что многое сделано для снятия препятствий по привлечению финансирования в инфраструктурные проекты на федеральном уровне. Принят упрощающий строительные процедуры закон, проведен выпуск «вечных» облигаций РЖД, процентная ставка по которым гарантируется государством.
Кроме того, в Госдуму РФ внесен законопроект о внесении изменения в концессионное законодательство для уменьшения срока конкурсных процедур.
Напомним, Президент России Владимир Путин предложил шире использовать в сфере дорожного строительства инфраструктурные облигации. По его словам, сейчас в проекте федерального бюджета на развитие дорожной сети в ближайшие три года заложено более 2,5 трлн рублей, а с учетом региональных дорожных фондов этот показатель достигает 6 трлн. LR
– Не хватает именно бизнеса в строительстве дорог. Тот объем, который у нас есть – дороги с привлечением концессионера – ничтожно мал по отношению ко всем объемам строящихся в стране дорог, если сравнивать нас с другими странами в мире, – посетовал Марат Хуснуллин.
История вопроса
«Автодор» займется долговыми ценными бумагами
«Автодор» «отдаст в добрые руки» шесть участков трассы «Москва-Казань»
По словам первого замминистра транспорта Иннокентия Алафинова, частные инвестиции в инфраструктурные проекты до 2024 года составят 2,3 трлн рублей. Финансовые ресурсы планируется сосредоточить на девяти проектах, на которые в 2021-2024 годах направят почти 4 трлн рублей.«Автодор» займется долговыми ценными бумагами
«Автодор» «отдаст в добрые руки» шесть участков трассы «Москва-Казань»
– Оставляем только те проекты, которые реально могут быть реализованы до 2024 года. Это и морские порты, и региональные аэропорты, новое направление на восток автомобильных дорог, Восточный полигон, северо-западное железнодорожное направление, – заявил господин Алафинов.
Иннокентий Алафинов также добавил, что многое сделано для снятия препятствий по привлечению финансирования в инфраструктурные проекты на федеральном уровне. Принят упрощающий строительные процедуры закон, проведен выпуск «вечных» облигаций РЖД, процентная ставка по которым гарантируется государством.
Кроме того, в Госдуму РФ внесен законопроект о внесении изменения в концессионное законодательство для уменьшения срока конкурсных процедур.
Напомним, Президент России Владимир Путин предложил шире использовать в сфере дорожного строительства инфраструктурные облигации. По его словам, сейчас в проекте федерального бюджета на развитие дорожной сети в ближайшие три года заложено более 2,5 трлн рублей, а с учетом региональных дорожных фондов этот показатель достигает 6 трлн. LR
Тэги: строительство дорог, экономика, инвестиции, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости