Проект перехода «Сахалин-материк» до конца года обсчитают в километрах, тоннах и миллиардах
4 июля 2018Вместе с тем конкретики о том, будет ли это мост, тоннель или дамба до сих пор нет
Специалисты планируют к декабрю этого года подготовить технико-экономическое обоснование (ТЭО) перехода «Сахалин-материк» общей протяженностью 580 км, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главного инженера Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Сергея Дрокина. Изначально ТЭО планировалось представить в конце января текущего года.
– Пока решение о том, что это будет – мост или тоннель – не принято. Поэтому изыскания проводятся по двум направлениям. ТЭО перехода «Сахалин-материк» будет готово уже к декабрю, а само строительство может продлиться около пяти лет, – заявил господин Дрокин на Международном геотехническом симпозиуме в Южно-Сахалинске.
Для железнодорожного моста на Сахалин уже «нащупывают почву»
РЖД потребуется крепкое финансовое плечо государства для строительства моста на Сахалин
Мост на Сахалин обойдется России дешевле, чем Керченский
Расчетная пропускная способность железнодорожного перехода на Сахалин составит 39 млн тонн ежегодно. Сейчас этот показатель намного скромнее – 1,5 млн тонн в год. Проект строительства включен в госстратегию развития транспортной системы России. Несмотря на то, что приоритетным в данный момент является строительство именно железнодорожного моста через пролив Невельского, проекты тоннеля или дамбы тоже активно обсуждаются.
Фото: atvmedia.ru
Тэги: Сахалин, мост, инфраструктура, грузоперевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости