РЖД потребуется крепкое финансовое плечо государства для строительства моста на Сахалин
12 января 2018Миллионов, которые заложила монополия в свою инвестпрограмму, может и не хватить
Технико-экономическое обоснование проекта по строительству транспортного перехода на Сахалин будет готово в январе, сообщает ТАСС со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова. Сейчас он форматируется и выверяется, для того чтобы быть представленным до конца января. К этому же времени планируется актуализировать данные по размеру инвестиций, необходимых для строительства железнодорожного перехода с материковой части на остров. На основании этих данных будет определяться модель финансирования.
– С моей точки зрения, без федеральной поддержки реализовать такой масштабный проект РЖД будет проблематично, – выразил свои сомнения министр.
В инвестиционной программе РЖД на ближайшую трехлетку предусмотрены 7 млрд рублей на строительство «железнодорожной линии с переходом на Сахалин»: 1 млрд – в 2018-м, 2,5 млрд – в 2019-м и 3,5 млрд – в 2020-м. При этом монополия предупреждала, что эти суммы не окончательные и могут быть скорректированы в большую сторону по результатам технико-экономического обоснования.
Железнодорожный переход с материковой части на Сахалин предполагает грузопоток в размере всего 9,2 млн тонн к 2030 году: на остров – 5,9 млн тонн и обратно – 3,3 млн тонн. Но «эффективность не всегда измеряется тоннами», заметил в интервью «Коммерсанту» заместитель главы Минтранса Алан Лушников.
Фото: trud-ost.ru
Тэги: Сахалин, мост, Минтранс, РЖД, инвестиции
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости