Порт «Логистика-Терминал» уплыл из рук «Трансконтейнера». ФАС постаралась
8 декабря 2017Оператор не согласился, возмутился, оскорбился и приготовился обжаловать решение Антимонопольной службы
7 декабря ФАС заблокировала сделку «Трансконтейнера» по покупке сухого порта «Логистика-Терминал» у Global Ports за 1,9 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Антимонопольная объяснила это тем, что покупка сухого порта может ограничить конкуренцию на рынке железнодорожных контейнерных перевозок в сторону Большого порта Санкт-Петербург. Причина – доля «Трансконтейнера» на рынках предоставления контейнеров и фитинговых платформ уже превышает 50%. Что свидетельствует о доминирующем положении, уверены в ведомстве.
Купил, как украл: «Трансконтейнер» приобрел логистический терминал ниже рыночной стоимости
По закону сохранения грузопотока «Трансконтейнер» готовит замену закрывающимся станциям
Правительство наконец-то определилось с кандидатом на руку и акции «Трансконтейнера»
«Трансконтейнеру» уже и дату продажи назначали, а по поводу вывода контейнерного бизнеса все спорят
«Умные» терминалы «Трансконтейнера» не будут тратить время на лишние вагонодвижения
«Трансконтейнер» первым пришел, увидел и открыл «дочку» в Шанхае
Кроме того, в Антимонопольной службе не понимают, зачем «Трансконтейнеру» что-то покупать, если компанию готовят к продаже. Но даже если игнорировать данный факт, на фоне жалоб потребителей на нехватку подвижного состава крупнейший оператор собрался закупать не востребованные платформы, а терминалы, недоумевает заместитель главы ФАС Александр Редько.
«Трансконтейнер» с решением Антимонопольной службы не согласен и обязательно его обжалует, заявил заместитель генерального директора компании Виктор Марков.
Тэги: ФАС, Трансконтейнер, Global Ports, Логистика-Терминал
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости