Польский контейнерный терминал высоко оценили французские инвесторы
9 августа 2022После расширения Spedcont сможет обрабатывать до 12 поездов в сутки
Geodis (LR. международная транспортно-логистическая компания, принадлежащая французской железнодорожной компании SNCF) инвестирует в Лодзинскую специальную экономическую зону в Польше почти 80 млн злотых, сообщает «The LoadStar».
В настоящее время площадь терминала составляет менее 13 га, а емкость хранилища колеблется на уровне 7 500 TEU. После расширения Spedcont станет крупнейшим интермодальным внутренним терминалом в Польше по емкости хранения и одним из крупнейших терминалов по перевалочной мощности, оцениваемой в 12 поездов в день.
– Это очень хорошая новость для отрасли. Чтобы рынок хорошо развивался, государство должно построить сеть независимых терминалов, к которым все операторы имели бы равный доступ, – убежден президент правления Symlog Бартош Мишкевич.
Управление железнодорожного транспорта Польши располагает следующей статистикой. В 2021 году в стране насчитывалось 43 интермодальных терминала общей площадью хранения 228 528 TEU и заявленной годовой мощностью более 9,6 млн TEU. Крупнейший терминал в Польше – гданьский DCT.
Напомним, с 23 июня 2022 года и до отмены РЖД приостановила погрузку некоторых видов грузов, которые идут в Польшу транзитом через Белоруссию. Полной остановки перевозок в Республику Польша нет. LR
История вопроса
Железнодорожный транзит в Польшу поставлен на паузу
Железную дорогу вооружили «сценариями» на все случаи жизни
Развивать планируется контейнерный терминал Spedcont, который принадлежит компании Spedycja Polska. В рамках проекта Spedcont приобретет земельный участок площадью 5,5 га, принадлежащий ОЭЗ Лодзь, и построит контейнерную грузовую станцию общей площадью около 1 га с инфраструктурой и подъездными путями. Также будет увеличена площадь интермодального терминала примерно на 3,5 га. Общая площадь терминала Spedcont после реализации проекта вырастет до более чем 18 га.Железнодорожный транзит в Польшу поставлен на паузу
Железную дорогу вооружили «сценариями» на все случаи жизни
В настоящее время площадь терминала составляет менее 13 га, а емкость хранилища колеблется на уровне 7 500 TEU. После расширения Spedcont станет крупнейшим интермодальным внутренним терминалом в Польше по емкости хранения и одним из крупнейших терминалов по перевалочной мощности, оцениваемой в 12 поездов в день.
– Это очень хорошая новость для отрасли. Чтобы рынок хорошо развивался, государство должно построить сеть независимых терминалов, к которым все операторы имели бы равный доступ, – убежден президент правления Symlog Бартош Мишкевич.
Управление железнодорожного транспорта Польши располагает следующей статистикой. В 2021 году в стране насчитывалось 43 интермодальных терминала общей площадью хранения 228 528 TEU и заявленной годовой мощностью более 9,6 млн TEU. Крупнейший терминал в Польше – гданьский DCT.
Напомним, с 23 июня 2022 года и до отмены РЖД приостановила погрузку некоторых видов грузов, которые идут в Польшу транзитом через Белоруссию. Полной остановки перевозок в Республику Польша нет. LR
Тэги: Польша, контейнерные перевозки, логистические терминалы, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости