Похоже у Амурского моста окончательно «съехали» сроки. Вопрос – в какую сторону
5 июня 2018Новый график сдачи объекта министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов обсудит с акционерами стройки в ближайшее время
Завершение строительства моста между селом Нижнеленинское в Еврейской автономной области и китайским Тунцзяном через Амур может быть сдвинуто, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
На данный момент строители завершили наращивание срезанного шпунтового ограждения на четвертой опоре, на третьей – работы продолжаются. Были установлены временные опоры для монтажа пролета между опорами № 2 и № 3. Идет укрупненная сборка пролетного строения, на 75% выполнена отсыпка насыпи железнодорожных подходов к мосту.
К сожалению, все это нужно было сделать намного раньше. Отставание от первоначального графика растет. В связи с чем, Александру Козлову в течение двух суток будет предоставлена максимально полная информация о ходе строительства с указанием нерешенных проблем. После чего министр планирует встретиться с акционерами стройки, чтобы обсудить сдвиг графика сдачи железнодорожного моста. Каким он будет после корректировки, в Минвостокразвития пока не уточняют.
Напомним, что ранее губернатор ЕАО Александр Левинталь признавал отставание от графика. Но указывал, что на это есть как субъективные, так и объективные причины, связанные с ледоходом на Амуре. При этом отставание по срокам планировалось наверстать за счет активной работы в летние месяцы, чтобы успеть до конца года. LR
Фото: Дмитрий Тупиков, ampravda.ru.
История вопроса
Ледоход не сбил с опор Амурский мост, но спутал сроки
Железнодорожный пункт пропуска «не отстанет» от моста в Китай. Людей и технику нашли
Препятствий к строительству российской части моста в Китай нет: деньги – есть
Строительную площадку и ход работ проинспектировал министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов вместе с губернатором региона Александром Левинталем, с представителями заказчика ООО «Рубикон», с генподрядчиком ООО «СК «Мост», а также Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Ледоход не сбил с опор Амурский мост, но спутал сроки
Железнодорожный пункт пропуска «не отстанет» от моста в Китай. Людей и технику нашли
Препятствий к строительству российской части моста в Китай нет: деньги – есть
На данный момент строители завершили наращивание срезанного шпунтового ограждения на четвертой опоре, на третьей – работы продолжаются. Были установлены временные опоры для монтажа пролета между опорами № 2 и № 3. Идет укрупненная сборка пролетного строения, на 75% выполнена отсыпка насыпи железнодорожных подходов к мосту.
К сожалению, все это нужно было сделать намного раньше. Отставание от первоначального графика растет. В связи с чем, Александру Козлову в течение двух суток будет предоставлена максимально полная информация о ходе строительства с указанием нерешенных проблем. После чего министр планирует встретиться с акционерами стройки, чтобы обсудить сдвиг графика сдачи железнодорожного моста. Каким он будет после корректировки, в Минвостокразвития пока не уточняют.
Напомним, что ранее губернатор ЕАО Александр Левинталь признавал отставание от графика. Но указывал, что на это есть как субъективные, так и объективные причины, связанные с ледоходом на Амуре. При этом отставание по срокам планировалось наверстать за счет активной работы в летние месяцы, чтобы успеть до конца года. LR
Фото: Дмитрий Тупиков, ampravda.ru.
Тэги: мост через Амур, строительство мостов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости