«Почта России» делает ставку на свои «ящики» для онлайн-покупок



«Почта России» делает ставку на свои «ящики» для онлайн-покупок

4 августа 2020

Инвестиции в проект оцениваются в 1,4 млрд рублей

«Почта России» делает ставку на свои «ящики» для онлайн-покупок

«Почта России» в пять раз увеличит сеть постаматов, сообщили в пресс-службе почтового оператора.

В создание собственной сети, состоящей из 5 000 постаматов, компания готова инвестировать 1,4 млрд рублей. Приобрести оборудование планируется по лизинговой схеме. Установку первых аппаратов предполагается начать до конца текущего года, уточнил генеральный директор «Почты России» Максим Акимов.

– С точки зрения выбора мест расположения постаматов мы исходили из того, чтобы обеспечить наилучший клиентский опыт. Цель «Почты России» – быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли, – подчеркнул господин Акимов.

Почтовый оператор рассчитывает, что после развертывания сети, порядка 90% пользователей, которые забирали онлайн-покупки из отделений почты, переключаться на постаматы.

В 2019 году «Почта России» располагала сетью, которая состояла из 1 000 партнерских пунктов выдачи заказов и 1 000 постаматов.

Напомним, «Яндекс.Маркет» упростил для интернет-магазинов подключение к доставке «Почтой России» в российских 18 городов. LR

Тэги: Почта России, постаматы, инвестиции, стратегия развития, доставка посылок, интернет-торговля





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх