Panasonic начинает региональную экспансию
14 августа 2020Будет вместе с СДТ модернизировать направление e-commerce в России

Производитель бытовой техники и электроники Panasonic и фулфилмент-оператор СДТ заявили о начале сотрудничества. Комплекс услуг включает хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, обработку возвратов и платежей, сообщили в пресс-службе компании.
В рамках партнерства на портале интернет-магазина можно будет закать доставку в день заказа, а также срочная доставка в течение 2-3 часов, сообщили в пресс-службе компании. Ускоренная региональная доставка на следующий день будет доступна в 24 города России.
— Начиная с 2017 года Panasonic последовательно реализует новую стратегию роста на российском рынке. Уверен, что сотрудничество с профессиональным фулфилмент-оператором обеспечит нашим клиентам самые современные возможности и ускорит нашу региональную экспансию, — сообщил глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников.
В перспективе компании рассматривают вероятность работы СДТ с заказами Panasonic на крупнейших маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России.
— Мы рады стать официальным партнером Panasonic и внести свой вклад, как фулфилмент-оператор, в развитие компании на российском рынке. Уверен, что наши знания, опыт, технические возможности и профессионализм сотрудников помогут компании Panasonic реализовать выбранную стратегию и достичь намеченных целей, — генеральный директор СДТ отметил Юрий Соловьев.
Напомним, рынок e-commerce во время пандемии коронавируса существенно увеличился в России. К концу 2020 года, по прогнозам экспертов, он увеличится на 44%, до 2,5 трлн рублей. LR
Фото: retail-loyalty.org
В рамках партнерства на портале интернет-магазина можно будет закать доставку в день заказа, а также срочная доставка в течение 2-3 часов, сообщили в пресс-службе компании. Ускоренная региональная доставка на следующий день будет доступна в 24 города России.
— Начиная с 2017 года Panasonic последовательно реализует новую стратегию роста на российском рынке. Уверен, что сотрудничество с профессиональным фулфилмент-оператором обеспечит нашим клиентам самые современные возможности и ускорит нашу региональную экспансию, — сообщил глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников.
В перспективе компании рассматривают вероятность работы СДТ с заказами Panasonic на крупнейших маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России.
— Мы рады стать официальным партнером Panasonic и внести свой вклад, как фулфилмент-оператор, в развитие компании на российском рынке. Уверен, что наши знания, опыт, технические возможности и профессионализм сотрудников помогут компании Panasonic реализовать выбранную стратегию и достичь намеченных целей, — генеральный директор СДТ отметил Юрий Соловьев.
Напомним, рынок e-commerce во время пандемии коронавируса существенно увеличился в России. К концу 2020 года, по прогнозам экспертов, он увеличится на 44%, до 2,5 трлн рублей. LR
Фото: retail-loyalty.org
Тэги: e-commerce, Panasonic, СДТ, доставка товаров, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

