Ozon хочет попробовать снять с себя «логистические обязательства»
4 декабря 2020К эксперименту будут подключены несколько сотен продавцов из разных регионов с разными категориями товаров
Ozon планирует передать функции по доставке товаров своим продавцам, если те выразят такое желание, сообщили в пресс-службе маркетплейса. В настоящий момент компания набирает тестовые группы для данной логистической схемы.
Первая тестовая группа была сформирована в конце ноября. Сейчас проходит набор в новые пилотные группы. Часть из них заработает в декабре, часть – в январе 2021 года. Ozon планирует привлечь к эксперименту несколько сотен продавцов из разных регионов с разными категориями товаров, чтобы в рамках пилота протестировать как можно больше нюансов работы.
В эксперименте могут участвовать и те, кто еще не продает на площадке, и действующие продавцы маркетплейса, которые работают по схемам FBO (работа со склада Ozon) и FBS (работа с собственного склада). Последние могут продолжить реализовывать текущий ассортимент по существующим схемам, а новыми категориями товаров поучаствовать в тесте. В рамках эксперимента селлер будет платить маркетплейсу только комиссию непосредственно за продажу товара.
Напомним, в этом году Ozon удвоил количество заказов по итогам «Черной Пятницы» по сравнению с 2019 годом. При этом размер среднего чека не изменился. LR
История вопроса
В «Черную Пятницу» Ozon удвоил число заказов, но не средний чек
На витрину Ozon заплыл «Кораблик»
В рамках пилота Ozon выступит «витриной» и предоставляет доступ к своей аудитории лояльных покупателей. А продавцы будут хранить товары, собирать заказы и обеспечивать их доставку до покупателя самостоятельно или с помощью логистических партнеров, которых выберут сами.В «Черную Пятницу» Ozon удвоил число заказов, но не средний чек
На витрину Ozon заплыл «Кораблик»
Первая тестовая группа была сформирована в конце ноября. Сейчас проходит набор в новые пилотные группы. Часть из них заработает в декабре, часть – в январе 2021 года. Ozon планирует привлечь к эксперименту несколько сотен продавцов из разных регионов с разными категориями товаров, чтобы в рамках пилота протестировать как можно больше нюансов работы.
В эксперименте могут участвовать и те, кто еще не продает на площадке, и действующие продавцы маркетплейса, которые работают по схемам FBO (работа со склада Ozon) и FBS (работа с собственного склада). Последние могут продолжить реализовывать текущий ассортимент по существующим схемам, а новыми категориями товаров поучаствовать в тесте. В рамках эксперимента селлер будет платить маркетплейсу только комиссию непосредственно за продажу товара.
Напомним, в этом году Ozon удвоил количество заказов по итогам «Черной Пятницы» по сравнению с 2019 годом. При этом размер среднего чека не изменился. LR
Тэги: Ozon, доставка заказов, стратегия развития, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости