«Немецкая инициатива» ни финансового, ни технологически не охладела к российскому ВСМ-проекту
28 августа 2019Зарубежные партнеры претендуют на роль концессионеров
«Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России» и РЖД создадут совместные предприятия для производства оборудования для нужд ВСМ «Москва-Санкт-Петербург», сообщили в пресс-службе РЖД. В частности, речь идет о выпуске оборудовании, необходимом для сборки высокоскоростного подвижного состава. Производство будет локализовано на территории РФ.
– Стороны выражают согласие развивать всестороннее сотрудничество в области проектирования и консультирования, производства и поставки оборудования, инвестирования и финансирования при реализации ВСМ «Москва-Санкт-Петербург», – уточнили в пресс-службе РЖД.
Кстати, ранее, в феврале 2019-го, Siemens Mobility подписала концессию с российским фондом прямых инвестиций и хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль» на строительство другого высокоскоростного участка. Речь идет о ВСМ «Челябинск-Екатеринбург». Приступить к реализации проекта планируется в 2021 году, а завершить работы – в 2025-м.
Строительство двухпутной высокоскоростной ветки протяженностью 220 км было предварительно оценено в более чем 300 млрд рублей. Скорость движения составит до 300 км/ч. За счет этих средств предполагается создать четыре железнодорожных вокзала (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, четыре тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления высокоскоростной магистралью.
Напомним, в июле 2016-го консорциум «Немецкая инициатива» обещал вложить в проект ВСМ «Москва-Казань» более €2 млрд. LR
Фото: news.novgorod.ru
– Стороны выражают согласие развивать всестороннее сотрудничество в области проектирования и консультирования, производства и поставки оборудования, инвестирования и финансирования при реализации ВСМ «Москва-Санкт-Петербург», – уточнили в пресс-службе РЖД.
История вопроса
У ВСМ «Челябинск-Екатеринбург» появились состоятельные концессионеры. В том числе и заграничные
Взгляд «на две пятилетки» вперед: заветная магистраль РЖД
«Немецкая инициатива» что имеет, то и внесет в магистраль Москва – Казань. А имеет два ярда евро
Соответствующее соглашение было подписано 28 августа в рамках форума «PRO//Движение. ЭКСПО» в Щербинке. Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и главный исполнительный директор Siemens Mobility (LR. входит в консорциум «Немецкая инициатива») Сабрина Суссон.У ВСМ «Челябинск-Екатеринбург» появились состоятельные концессионеры. В том числе и заграничные
Взгляд «на две пятилетки» вперед: заветная магистраль РЖД
«Немецкая инициатива» что имеет, то и внесет в магистраль Москва – Казань. А имеет два ярда евро
Кстати, ранее, в феврале 2019-го, Siemens Mobility подписала концессию с российским фондом прямых инвестиций и хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль» на строительство другого высокоскоростного участка. Речь идет о ВСМ «Челябинск-Екатеринбург». Приступить к реализации проекта планируется в 2021 году, а завершить работы – в 2025-м.
Строительство двухпутной высокоскоростной ветки протяженностью 220 км было предварительно оценено в более чем 300 млрд рублей. Скорость движения составит до 300 км/ч. За счет этих средств предполагается создать четыре железнодорожных вокзала (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, четыре тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления высокоскоростной магистралью.
Напомним, в июле 2016-го консорциум «Немецкая инициатива» обещал вложить в проект ВСМ «Москва-Казань» более €2 млрд. LR
Фото: news.novgorod.ru
Тэги: ВСМ, инвестиции, РЖД, Немецкая инициатива, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости