«Немецкая инициатива» что имеет, то и внесет в магистраль Москва – Казань. А имеет два ярда евро
21 июля 2016Консорциум, в который входят Siemens и Deutsche Bank, пообещал ОАО «РЖД», что будет лучше китайцев
Консорциум «Немецкая инициатива» пообещал ОАО «РЖД» войти в капитал концессионера высокоскоростной магистрали Москва – Казань и предоставить более 2 млрд евро в рамках покрытий экспортным агентством Euler Hermes, пишет «Коммерсантъ».
В консорциум «Немецкая инициатива» входят такие компании, как Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие. 6 июля в рамках встречи руководства РЖД с главой Siemens в России Дитрихом Меллером рассматривалась « возможность предоставления заемных средств со стороны немецких финансовых организаций от €1,5 млрд – на строительство инфраструктуры и от €700 млн – на приобретение подвижного состава».
Также в РЖД поступило письмо от главы департамента «Мобильность» Siemens Йохена Айкхольда, который говорит о готовности консорциума предоставить более 2 млрд евро в рамках покрытий экспортным кредитным агентством Euler Hermes, войти в капитал концессионера, обеспечить трансфер технологий и локализацию производства подвижного состава, уточнил источник издания.
Предложение консорциума распространяется только на второй участок ВСМ – от Нижнего Новгорода до Казани.
Но переговоры РЖД с немцами продвинулись гораздо меньше, чем с китайцами, отметил один из источников издания. «С НИ мы сегодня примерно в той же ситуации, что и с китайцами полгода назад, – говорил в июне первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. – Пусть не создается впечатление, что только китайцы и больше никто: мы выбираем конкурентное предложение». Также он заметил, что рассматривается и трехсторонний вариант с немцами и китайцами, а с немецким консорциумом РЖД ведет переговоры о совместной работе в третьих странах. LR
В консорциум «Немецкая инициатива» входят такие компании, как Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие. 6 июля в рамках встречи руководства РЖД с главой Siemens в России Дитрихом Меллером рассматривалась « возможность предоставления заемных средств со стороны немецких финансовых организаций от €1,5 млрд – на строительство инфраструктуры и от €700 млн – на приобретение подвижного состава».
Также в РЖД поступило письмо от главы департамента «Мобильность» Siemens Йохена Айкхольда, который говорит о готовности консорциума предоставить более 2 млрд евро в рамках покрытий экспортным кредитным агентством Euler Hermes, войти в капитал концессионера, обеспечить трансфер технологий и локализацию производства подвижного состава, уточнил источник издания.
Предложение консорциума распространяется только на второй участок ВСМ – от Нижнего Новгорода до Казани.
Но переговоры РЖД с немцами продвинулись гораздо меньше, чем с китайцами, отметил один из источников издания. «С НИ мы сегодня примерно в той же ситуации, что и с китайцами полгода назад, – говорил в июне первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. – Пусть не создается впечатление, что только китайцы и больше никто: мы выбираем конкурентное предложение». Также он заметил, что рассматривается и трехсторонний вариант с немцами и китайцами, а с немецким консорциумом РЖД ведет переговоры о совместной работе в третьих странах. LR
Тэги: РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости