На «нули и единицы» «Почта России» потратит сумму с неприличным количеством нулей
23 мая 2019Больше компания намерена вложить только на создание новой логистической сети

В ближайшие пять лет «Почта России» намерена инвестировать 40 млрд рублей в цифровизацию, сообщили «Логирусу» в пресс-службе почтового оператора. Таким образом, это становится второй статьей расходов компании по объемам вложенных средств после развития логистических цепочек и сортировочных центров.
– В настоящий момент мы работаем по трем основным направлениям. Первый блок – оцифровка традиционных для почты продуктов. Мы активно внедряем сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводим традиционные бумажные письма в цифровой формат, – пояснил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию новых продуктов «Почты России» Сергей Емельченков, выступая на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Казани.
В свою очередь, третьим направлением является создание нового клиентского опыта. Уже трансформируют отделения, оптимизируют логистику и внедряют новый поддерживающий функционал. По всей стране создают крупные логистические центры. В частности, планируется создать единую экосистему цифровой логистики, чтобы обеспечивать рост цифровой экономики.
Как ранее заявлял глава «Почты России» Николай Подгузов, ФГУП намерен стать «законодателем мод» в доставке товаров электронной коммерции. В планах почтового оператора, повысить доходы от посылочного бизнеса с 61 млрд рублей до 122 млрд рублей в 2023 году.
– Магистральная логистика у нас закрывается созданием логистической сети, состоящей из 38 почтовых центров по всей стране, – пояснил Николай Подгузов. – Второй мощный рывок мы обязательно должны совершить на «последней миле» в части обеспечения удобного доступа граждан к получению товаров электронной коммерции. Эта задача может быть закрыта через выдачу посылок в почтовых отделениях, в пунктах выдачи заказов, в постаматах, а также через использование обширной курьерской сети. Все это в комплексе уверен даст качество. А качество даст тот объем выручки, который мы прогнозируем.
Напомним, в этом году «Почта России» закончит подключать филиалы к системе управления автопарком на базе «1С». LR
Фото: niasam.ru
– В настоящий момент мы работаем по трем основным направлениям. Первый блок – оцифровка традиционных для почты продуктов. Мы активно внедряем сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводим традиционные бумажные письма в цифровой формат, – пояснил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию новых продуктов «Почты России» Сергей Емельченков, выступая на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Казани.
История вопроса
«Почта России» хочет диктовать «моду на доставку» посылок из интернет-магазинов
«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»
«Почта России» меняет колеса. Оператор заступил 144 большегрузных «японца»
Столько новых вагонов Почта России себе еще никогда не покупала
Между тем, второй блок заключается в развитии новых цифровых бизнесов и направлений деятельности. Например, уже реализуются проекты по поддержке электронной коммерции, отметил господин Емельченков. В частности, через личный кабинет e-commerce-площадки могут управлять посылками и получать документы. По данным «Почты России», через данный сервис в настоящее время проходит более 1 млрд рублей выручки в месяц.«Почта России» хочет диктовать «моду на доставку» посылок из интернет-магазинов
«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»
«Почта России» меняет колеса. Оператор заступил 144 большегрузных «японца»
Столько новых вагонов Почта России себе еще никогда не покупала
В свою очередь, третьим направлением является создание нового клиентского опыта. Уже трансформируют отделения, оптимизируют логистику и внедряют новый поддерживающий функционал. По всей стране создают крупные логистические центры. В частности, планируется создать единую экосистему цифровой логистики, чтобы обеспечивать рост цифровой экономики.
Как ранее заявлял глава «Почты России» Николай Подгузов, ФГУП намерен стать «законодателем мод» в доставке товаров электронной коммерции. В планах почтового оператора, повысить доходы от посылочного бизнеса с 61 млрд рублей до 122 млрд рублей в 2023 году.
– Магистральная логистика у нас закрывается созданием логистической сети, состоящей из 38 почтовых центров по всей стране, – пояснил Николай Подгузов. – Второй мощный рывок мы обязательно должны совершить на «последней миле» в части обеспечения удобного доступа граждан к получению товаров электронной коммерции. Эта задача может быть закрыта через выдачу посылок в почтовых отделениях, в пунктах выдачи заказов, в постаматах, а также через использование обширной курьерской сети. Все это в комплексе уверен даст качество. А качество даст тот объем выручки, который мы прогнозируем.
Напомним, в этом году «Почта России» закончит подключать филиалы к системе управления автопарком на базе «1С». LR
Фото: niasam.ru
Тэги: Почта России, информационные ресурсы, цифровизация, стратегия развития, e-commerce, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

