Международных операторов на Севморпуть «могут приманить» новые ледоколы
21 февраля 2019Для российских же компаний важна инфраструктура портов Арктического региона, считают эксперты
Привлечь серьезный контейнерный объем на Севморпуть смогут только международные линии, полагает член экспертного совета при коллегии Росморречфлота, член совета потребителей ФГУП «Росморпорт», директор ООО «Новэкс Марин» Владимир Фефелов.
– Отличительная черта контейнерных перевозок – регулярность. Поэтому любой, а тем более крупный международный оператор, откроет линию только после максимальной уверенности в работе маршрута, – пояснил Владимир Фефелов. – Считаю, что обеспечение этой уверенности у ведущих контейнерных операторов – залог привлечения и линий, и их ведущих клиентов в лице азиатских экспортеров.
При этом номенклатура перевозимых товаров может быть самой широкой. Но на начальном этапе Севморпуть будет удобен для товаров, наиболее уверенно занимающих место на европейском рынке, которыми отправители смогут рискнуть и безболезненно покрыть возможные увеличения расходов по их доставке, рассуждает собеседник «Логируса». К их числу Владимир Фефелов относит бытовую и компьютерную технику, а также различные промышленные комплектующие, произведенные в Китае и Корее.
Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки
Смету Севморпути «переписали» за счет грузоотправителей
Запланированные к строительству корабли «прощупают» Севморпути дно
Севморпуть подсадят на «энергетики» – нефть, газ и уголь
По предварительным оценкам Владимира Фефелова, на полную мощность Севморпуть может выйти через 5-7 лет.
Фото: news.sputnik.ru
Тэги: прогнозы, аналитика, Северный морской путь, Арктика, стратегия развития, морские перевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости