Крупнейшая грузовая жд станция России сможет в полтора раза больше

6 декабря 2021

Здесь одновременно смогут расформировывать два состава

Крупнейшая грузовая жд станция России сможет в полтора раза больше

РЖД завершает первый этап программы по комплексному развитию участка «Междуреченск – Тайшет» Красноярской железной дороги, сообщает пресс-служба монополии. Данный участок является железнодорожным коридором «Кузбасс – Дальний Восток».

В частности, пропускная способность участка «Междуреченск – Абакан» увеличена с 30-ти до 36-ти пар поездов в сутки, а «Абакан – Саянская» – с 25-ти до 38-ти пар поездов. Также завершается реконструкция восьми тяговых подстанций. Самая крупная из них – Саянская – является опорным энергоузлом, связывающим участок с Единой энергетической системой РЖД.

Ранее, также была модернизирована грузовая станция «Екатеринбург-Сортировочный». Она расположена на главном ходу Транссибирской магистрали и является крупнейшей сортировочной станцией в России. Здесь ввели полностью автоматизированный сортировочный комплекс повышенной мощности, способный перерабатывать до 6 900 вагонов в сутки. Это в полтора раза больше показателей до реконструкции.

Также ввели 55 стрелочных перевода, семь путей парка приема, 16 путей парка формирования, дополнительные пути надвига и спуска. Все это в совокупности позволит одновременно расформировывать два состава.

Завершающий третий этап реконструкции «Екатеринбург-Сортировочный» запланирован на 2022 год. Он предполагает установку на 35 путях сортировочного парка современных устройств регулирования скорости сортируемых вагонов. Устройства будут управляться дистанционно.

С начала 2021 года года на Свердловской железной дороге (СвЖД) открылись еще восемь грузовых станций для проведения операций с контейнерами. По словам начальника СвЖД Ивана Колесникова, отправка контейнеров на магистрали доступна с 75 станций. В перспективе современные контейнерные терминалы предполагается вводить в рамках строительства транспортно-логистических центров в Седельниково, на станции «Гипсовая» и на площадке ОЭЗ «Титановая долина».

Напомним, в 2020 году DB Schenker совместно с компаниями «Логопер» и «ПФКО-Экспресс» организовал регулярный контрейлерный сервис на маршруте «Москва-Екатеринбург-Москва». LR

Фото: пресс-служба СвЖД

Тэги: жд перевозки, СвЖД, реконструкция жд станций







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх