Китай уже год ждет железнодорожный мост через Амур. И придется еще подождать
22 сентября 2020У российской стороны есть объективные причины для переноса сроков

Первый железнодорожный мост из России в Китай будет сдан в 2021 году, сообщает информагентство «Интерфакс». Новый дедлайн озвучил вице-премьер РФ Юрий Трутнев после церемонии вступления в должность губернатора Еврейской автономной области Ростислава Гольдштейна.
– Думаю, эта работа (LR: строительства моста) будет закончена в 2021 году. Знаете, очень не люблю переносов сроков строительства. Но здесь действительно были к тому причины, – подчеркнул господин Трутнев. – Мост надо достраивать, там уже не так много осталось.
Мост «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (Китай)» через Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина составляет 2 209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции «Ленинск-2» до моста – 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм). Стоимость строительства российской части оценивается в 9 млрд рублей.
Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск», грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.
Напомним, строить пограничный переход для железнодорожного моста в Китай планируется начать в декабре 2021 года. LR
– Думаю, эта работа (LR: строительства моста) будет закончена в 2021 году. Знаете, очень не люблю переносов сроков строительства. Но здесь действительно были к тому причины, – подчеркнул господин Трутнев. – Мост надо достраивать, там уже не так много осталось.
История вопроса
За инфраструктуру жд моста в Китай назначили высокопоставленных ответственных
Железнодорожный мост в Китай дорожает и опаздывает. Уже который раз
Причины переноса сроков, о которых упомянул вице-премьер РФ, – это углубление русла реки Амур на российской части. Китай свою часть моста уже построила. Пролеты были соединены в марте 2019 года.За инфраструктуру жд моста в Китай назначили высокопоставленных ответственных
Железнодорожный мост в Китай дорожает и опаздывает. Уже который раз
Мост «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (Китай)» через Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина составляет 2 209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции «Ленинск-2» до моста – 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм). Стоимость строительства российской части оценивается в 9 млрд рублей.
Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск», грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.
Напомним, строить пограничный переход для железнодорожного моста в Китай планируется начать в декабре 2021 года. LR
Тэги: мост через Амур, Китай, строительство мостов, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

