Грузовые жд станции в Узбекистане «выселят» за город
26 сентября 2023Сейчас основной объем импорта сосредоточен в Ташкенте
Крупнейшие железнодорожные станции в Узбекистане будут вынесены за пределы крупных городов, пишет местное интернет-издание «Курсив Узбекистан» со ссылкой на поручение главы государства Шавката Мирзиёева.
Шавкат Мирзиёев также указал на низкий уровень цифровизации. В частности, за 7 месяцев 2023 года только 8% услуг по грузоперевозкам было оформлено в электронном виде.
Глава государства одобрил предложение о преобразовании АО «Узбекистон темир йуллари» в холдинговую компанию и внедрении в систему современного управления. В частности, предприятия по инфраструктуре, грузовым вагонам и логистике, пассажирским перевозкам, управлению станциями будут выделены в отдельные предприятия.
Напомним, железнодорожные грузоперевозки серьезно проигрывают автомобильным по срокам и ставкам фрахта. На плече «Ташкент-Москва» железная дорога дает транзитный срок в 14-18 дней. Это в 2 раза дольше, чем автомобилем. LR
История вопроса
Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»
«Евразийский агроэкспресс» в Узбекистане «споткнулся» о тариф, а в Туркменистане – о GPS
Сейчас на железнодорожных станциях наблюдается высокая загруженность из-за того, что поезда с импортом поступают в Ташкент или областные центры, обозначил проблему Шавкат Мирзиёев. Если же их вынести за пределы городов, это поможет сократить движение грузовиков в городах и привлечь дополнительные инвестиции в небольшие районы.Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»
«Евразийский агроэкспресс» в Узбекистане «споткнулся» о тариф, а в Туркменистане – о GPS
Шавкат Мирзиёев также указал на низкий уровень цифровизации. В частности, за 7 месяцев 2023 года только 8% услуг по грузоперевозкам было оформлено в электронном виде.
Глава государства одобрил предложение о преобразовании АО «Узбекистон темир йуллари» в холдинговую компанию и внедрении в систему современного управления. В частности, предприятия по инфраструктуре, грузовым вагонам и логистике, пассажирским перевозкам, управлению станциями будут выделены в отдельные предприятия.
Напомним, железнодорожные грузоперевозки серьезно проигрывают автомобильным по срокам и ставкам фрахта. На плече «Ташкент-Москва» железная дорога дает транзитный срок в 14-18 дней. Это в 2 раза дольше, чем автомобилем. LR
Тэги: Узбекистан, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости