Эксперт: интенсивность движения по «Неве» выросла в 4 раза

16 ноября 2021

Последний 8-й участок магистрали ввели в эксплуатацию два года назад

Эксперт: интенсивность движения по «Неве» выросла в 4 раза

Интенсивность движения по трассе М-11 «Нева» выросла в 4 раза. Об этом в рамках форума «Транспортная неделя» заявил председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.

– Приведу всего несколько примеров эффективности тех дорожных проектов, которые мы реализовали. Например, трасса М-11. По ней один грузовой автомобиль в месяц может сделать 17 рейсов из Москвы в Санкт-Петербург при соблюдении режима труда и отдыха. А по трассе М-10 – всего 10 рейсов, – подчеркнул спикер.

Трасса «Нева» открывалась для движения транспорта постепенно. Последний восьмой участок в ноябре 2019 года запустил Президент РФ Владимир Путин. Масштабная стройка, которая велась с 2010 года, обошлась государству в 372 млрд рублей, а частным инвесторам в 148 млрд рублей.

Интенсивность движения автомобилей по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и вовсе выросла в семь раз, до в среднем 19 000 автомобилей в сутки по состоянию на октябрь. При этом больше половины трафика приходится на жителей Москвы и Московской области. Трассой также активно пользуются жители Тульской и Смоленской областей, а также Санкт-Петербурга.

Напомним, по оценкам GLT, в 2021 году проезд по платным трасам «съедает» около 8% общей выручки по грузоперевозкам ежемесячно. LR

Тэги: М11, ЦКАД, платные трассы, интенсивность движения







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх