Бюджеты некоторых нацпроектов могут «урезать». Ради регионов
29 июня 2020Предложения Минфина не окончательны, их еще должны одобрить в Правительстве

Правительство «перебросит» часть бюджета, выделенного на нацпроекты в 2021-2022 году, на поддержку регионов в нынешнем году, пишут «Известия». Таким образом, общий объем финансирования может сократиться на 140 млрд рублей.
А вот самый дорогой нацпроект – «Комплексный план развития магистральной инфраструктуры» стоимостью 6,35 трлн рублей – наоборот, в ближайшие два года потратит на 13 млрд рублей больше. Дополнительные расходы будут связаны со строительством коммуникаций между экономическими хабами, освоением Северного морского пути и развитие морских портов. В 2022 году более чем на 8 млрд вырастет финансирование реализации проекта по созданию логистического коридора «Европа – Западный Китай».
В Правительстве отмечают, что, несмотря на рост расходов, общая стоимость нацпроекта останется прежней. Да и сами корректировки Минфина пока не окончательные: они еще могут измениться под влиянием показателей социально-экономического развития. Свою оценку ситуации и прогноз по ключевым показателям на долгосрочный период Минэкономразвития должен представить на утверждение Правительства. После утверждения кабмином финансовое ведомство скорректирует бюджетные поправки с учетом актуальных оценок.
Напомним, в начале июня Президент России Владимир Путин дал поручение уточнить параметры реализации нацпроектов в связи с пандемией коронавируса. LR
История вопроса
Спасать российский ВВП начнут уже в июле
Коронавирус – не повод для отсрочек. По крайней мере, в дорожном строительстве
Согласно бюджетным корректировкам Минфина, урежут бюджет нацпроекту по поддержке малого и среднего бизнеса. В общей сложности с 2021 по 2022 года на него уйдет на 7 млрд рублей меньше из-за сокращения программ по льготному кредитованию предпринимателей. В Минфине пояснили, что часть запланированных средств было решено использовать при реализации текущих мер поддержки, введенных в связи с пандемией. Спасать российский ВВП начнут уже в июле
Коронавирус – не повод для отсрочек. По крайней мере, в дорожном строительстве
А вот самый дорогой нацпроект – «Комплексный план развития магистральной инфраструктуры» стоимостью 6,35 трлн рублей – наоборот, в ближайшие два года потратит на 13 млрд рублей больше. Дополнительные расходы будут связаны со строительством коммуникаций между экономическими хабами, освоением Северного морского пути и развитие морских портов. В 2022 году более чем на 8 млрд вырастет финансирование реализации проекта по созданию логистического коридора «Европа – Западный Китай».
В Правительстве отмечают, что, несмотря на рост расходов, общая стоимость нацпроекта останется прежней. Да и сами корректировки Минфина пока не окончательные: они еще могут измениться под влиянием показателей социально-экономического развития. Свою оценку ситуации и прогноз по ключевым показателям на долгосрочный период Минэкономразвития должен представить на утверждение Правительства. После утверждения кабмином финансовое ведомство скорректирует бюджетные поправки с учетом актуальных оценок.
Напомним, в начале июня Президент России Владимир Путин дал поручение уточнить параметры реализации нацпроектов в связи с пандемией коронавируса. LR
Тэги: Минфин, нацпроекты, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

